20

О качестве товаров диких ягод

Всем добра. Скажу сразу, пост не для рейтингов, плюсов и тд. Цель поста - понять, много ли людей сталкивались с похожими проблемами при покупки товаров в интернет магазине вайлдберриз. С данным магазином я знаком около года и за это время заказывал много разных хороших вещей и все они служат верой и правдой, но!!! За все время было заказано 4 электротовара, разных производителей, разного ценового диапазона и разного назначения. Первой была активная антенна для дачи, которая сгорела сама и каким-то макаром сожгла приставку, всего через неделю пользования. Вторым был великолепный чайный набор из 2-ух чайников на подставке... замкнуло реле отключения, дым, вонь, не прошло и 2-ух недель. Номер 3 была лампа для аквариума, уважаемого производителя и она работала бы, если бы не была разбита при доставке. И, наконец, 4: мышка компьютерная

Вот эта. Вроде неплохой производитель, да, недорого, нужна была быстро и лень было идти по магазинам. Мышь оказалась нерабочей. Во всех случаях были написаны отзывы и везде вернули деньги. С мышью денег я не получу (выкинул упаковку). Но дело не в этом. Почему 100% товара оказывается браком? Почему при написании отзыва и жалобы следует один и тот-же ответ

Мне не так важны деньги за испорченный товар, я его заказал, что бы им пользоваться. Почему я не могу написать ответ на ответ? И наконец, почему вайлдберриз так по хрену на качество? Накатило, в общем. Извините за потраченное время

Народный контроль

1.5K постов6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

"выкинул упаковку"

Наличие упаковки не обязательно для гарантии. Если товар дефектный - его можно сдать без упаковки и потребовать гарантийного ремонта или замены на рабочий. Можно в принципе упаковку не хранить и выбрасывать сразу же, если сдача товара назад из-за непонравившегося цвета не подразумевается.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да??? Блин, т.е. могу выкинуть коробки с балкона наконец-то? У меня из-под тележка стоит, её не сложишь толком...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу (конечно, если коробка не является частью товара, например, чехол от чего-то походного с парой бирок явно комплектная вещь, хоть и использовался в качестве упаковки). Более того, крупный товар еще и продавец в случае гарантийного случая должен сам приехать и забрать товар для его транспортировки в сервисный центр. И помятая/отсутствующая упаковка - его проблемы. И при любой сдаче товара нужно составлять акт приемки, где будет явно указано отсутствие потертостей и механических повреждений (любят некоторые конторы поставить пару царапин/вмятин уже у себя, и потом из-за этого отказывать в возврате/ремонте).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, у меня так Томас пылесос забирали, заказали ТК. Правда, им нужна была хоть какая-то коробка...
Надо выкинуть из-под телека, она точно не пригодится.
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы одобрили возврат, необходимо сделать кучу фото, в том числе упаковки с наклейкой вайлдберриз
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это из внутренние правила, которые противоречат законодательству РФ. В этом случае можно слать их лесом и требовать замену неисправного товара или ремонт. Опционально - деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку