О бесполезных манагерах

Работаю в одной телекоммуникационной компании, интернет-провайдере. Несколько лет назад стали у нас менять ПО для техподдержки, я тогда на этой самой тех поддержке была менеджером по технологическому процессу. И по долгу службы постоянно общалась с интеграторами по теме ТЗ, проверке проделанной ими работы и т.п. Работать было сложно ввиду того, что наши замечания интеграторами устранялись весьма неохотно и через одно место.

Расскажу один из самых вопиющих случаев.

Для операторов предусмотрена база знаний, содержащая всю необходимую для работы информацию. Ее также была цель заменить на более (ага) современную.

И вот вроде наклепали разработчики новую систему, тестируем. Кроме всего прочего выясняю, что поиск работает некорректно. В целях тестирования я внесла в БЗ несколько статей, и точно знала, какой ответ должен быть на тот или иной поисковый запрос. Но поиск выдавал всегда недостаточное количество ответов.

О чем я и сообщала постоянно интеграторам. В течение нескольких месяцев я писала им об этой ошибке, озвучивала ее на совещаниях, в том числе на рабочих встречах с менеджерами от разработчиков конкретно по этому вопросу. Несколько раз менеджеры присылали ответ, что все исправили, проверяйте. Но ничего не менялось.

В итоге, добилась от своего руководства организации мне встречи лично с программистом компании-интегратора. Командировали меня к ним в офис на один день.

Приехала, села рядом с программистом, показала проблему. И под болтовню на сторонние темы за два (!) часа проблему устранили. Два, Карл. Проблему, которую не могли устранить несколько месяцев.

А все потому, что все мои предыдущие замечания проходили через нескольких менеджеров и оптимизаторов. И, возможно, вообще не попадали к программисту.

Простите за нелитературный текст)))