26

О бесплатной медицине

Как-то давно уже, у супруги был гайморит. А вы же, наверное, знаете, что, стоит один раз эту хрень заполучить, то она потом будет регулярно возвращаться..
Так и получилось на прошлой неделе (спойлер: тревога оказалась ложной), и супруга решила обратиться к ЛОРу в нашей земской больничке.
Сейчас, чтобы записаться, а особенно к узкому специалисту, это делается либо через интернет, либо через коллцентр, у которого есть только строго отведённые часы работы.
Решила звонить...
Наступает час Х. Сначала робот, естественно, сообщает, что ваш номер в очереди 100500-й, время ожидания охулиард минут. Всё как обычно.
А потом всё пошло вообще не так!
Через 3 (три) минуты прослушивания композиции в трубке, отвечает девушка, вежливый и неторопливый оператор, выслушивает жалобы, и записывает на приём к ЛОРу. Не к терапевту сначала! И не через месяц, а на завтра! И не в 11 утра (вечно самое неудобное время), а на 17:30.
На следующий день отвёз супругу после работы в земскую нашу больничку, а сам поехал до дому, наказав супруге, как освободится, ехать домой на такси.
Буквально через полчаса звонит благоверная — а всё, говорит, приняли, гайморит не обнаружен, а бонусом ещё ушки почистили.

Что это было, люди русские, сограждане вы мои?? Ну совсем же теперь поговорить не о чем!. Где же весь тот пиздец с невозможностью записаться, с обязательной челобитной терапевту, бесконечной очередью не по записи, с разворотом идти делать флюшку и прочее??

Правила сообщества

Перечень запрещенных действий:

— оскорбление прямое или косвенное (завуалированное) любых вторых и третьих лиц.