Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи7
- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Здравствуйте.
- Я из Ростелекома. Уделите мне, пожалуйста, минутку.
- Извините, мне не интересно.
- Хорошо, я быстренько…
- Я же говорю, что мне не интересно, я кладу трубку
- Специально для вас у нас есть предложение…
*кладу трубку
(С) звонок только что
Ненавижу холодные продажи и звонки, потому что они каждый раз заставляют меня чувствовать себя гадко. Мне неприятно поворачиваться спиной к говорящему человеку/класть трубку, когда человек говорит, но эти продажи заставляют меня таким образом поступать, потому что полностью игнорируют мои слова и желания. То есть они заставляют меня вести себя несвойственным моей личности образом. Какое у них есть право на такое обращение? Считаю, что холодные продажи — это лютое зло, и за них нужно штрафовать.
Редакция сомнтельного харктера
143 поста339 подписчиков
Правила сообщества
Можно:
- публиковать истории, вызывающие живые эмоции
- подписаться на канал автора, там сторителлинг:https://t.me/postanovich_world
- быть вежливым, высказывать любое мнение без оскорблений