Нужна помощь с Dell XPS 730 H2C система

Нужна помощь с Dell XPS 730 H2C система Ремонт компьютеров, Водяное охлаждение, Компьютер, Модернизация
Нужна помощь с Dell XPS 730 H2C система Ремонт компьютеров, Водяное охлаждение, Компьютер, Модернизация
Нужна помощь с Dell XPS 730 H2C система Ремонт компьютеров, Водяное охлаждение, Компьютер, Модернизация

Всем привет!

Достался нерабочий комп с системой охлаждения H2C.  Причина поломки - течь через заливочный клапан. Предыдущий хозяин получил этот комп в подарок и он обслуживался непосредственно в сервисном центре Dell. Потом человек решил сэкономить и сам решил обслуживать комп, но .... свернул несъемный клапан (выделено красным) и залил материнку. После забросил комп, т.к. ремонт в сервисном центре стоил недешево. Теперь комп у меня. Материнку нашел новую, клапан залил эпоксидкой. Судя по остаткам жидкости на плате, в систему залит был антифриз (плюс в сервисном центре подтвердили). Компьютер завелся, все исправно работает, но периодически испаряется антифриз и надо доливать. Подскажите если кто связывался с такой системой, что за приспособа для заливки жидкости в радиатор? И возможно мне поддержка соврала про антифриз, чтобы отфутболить. Для меня это первый опыт с жидкостным охлаждением. В клапане внутри резьбовое отверстие, которое запирается изнутри про резиновым стержнем на пружине. Конструкция хитрая для того, чтобы налить нужно вдавить клапан. Ничего подобного не видел в продаже. Сам примерно понимаю как должно выглядеть устройство для заливки жидкости. В данный момент проще залить через патрубки. Думал даже разрезать патрубок и вставить тройник с краном, чтобы через него заливать. Можете подсказать как это правильно делать, а не танцевать с бубном? За ранее прошу прощения, если у кого то этот пост вызовет улыбку, но я человек далекий от сервиса, но не боюсь в руки брать паяльник. Хочу разобраться до конца с этой хренью.

Сообщество Ремонтёров

7.4K поста42.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если антифриз испаряется, значит не герметична твоя система, только и всего.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще антифриз испаряется. От ТО до ТО примерно 200 гр уходит в авто, т.к. в составе антифриза вода присутствует. Это на ДРОМЕ давно подтвердили.

Я примерно даже знаю где у меня может уходить или уходит. Мне важно было приблуду найти, которая позволяет это все восполнять, не снимая патрубки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

опусти всё это в ванну с водой или смаж сочленение мыльным раствором и подай воздух с компрессора- будет видно где "травит". придумывать способы долива это неумно, по аналогии с машиной- если жрет масло то ищи причину а не "меняй свечи"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут дело такое, что ... сервисный центр раньше один-два раза в год приходил и обслуживал комп. И что самое интересное, практически каждый раз добавлял жидкость. Я не столько расстроен утечкой, сколько тем, что мне неудобно жидкость заливать через патрубки. Надо блок снимать, радиаторы с процессора и моста. Поэтому хочу узнать как "правильно" заливать в такую систему. Я так же один раз в год доливаю ее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда разреж патрубок который в самой верхней точке, воткни Т-образный переходник, к примеру с разбрызгивателей лобового стекла от машины и на ----Т---- подцепи прозрачный шланг. выведи его на жопу компа или через стенку (дрель в помощь) и закрепи хомутами- Через него и доливай. А поскольку прозрачный и сбоку выведен то визуально будешь видеть когда уровень будет падать..

1
Автор поста оценил этот комментарий

В машине система охлаждения обязана быть негерметичной в силу большого объема хладогена и больших перепадов температур.

По поводу водянки как уже советовали используй дистиллированную воду и свою идею с тройником, разве что добавь бачок в верхней точке. А вообще тут такой смешной объем и перепады температур, что можно обойтись вместо бачка куском шланга в 50см, просто смотай его спиралькой, залей воды что бы уровень в спиральке был около половины и герметизируй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что вода все же не пойдет, т.к. ..... ну к примеру, в авто антифриз и тосол как смазочный материал для помпы. Заливаешь воду - летит подшипник. Если изначально DELL залила антифриз, то ... неужели они дурные и не смогли водой заполнить? А может трубки радиатора при реагировании с водой кородируют ....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку