162

Нужна помощь, ноутбук убивает HDD

Здравствуйте.

Прошу прощения что взываю о помощи здесь.

Но я просто уже не знаю что делать.


Итак:

ноутбук ASUS X502C

был куплен новеньким в магазине ДНС вроде

1-через ~месяц, перестала грузиться винда, отдали по гарантии, починили или заменили хард (как я понял)

2-через ~месяц, перестала грузиться винда. Загрузочная флешка, виктория, смарт ужасный (скрины прикрепил), прогнал на BAD BLOCK, стало все хуже в разы. Пошел в магаз, купил новенький HDD лаптопный (тонюсенький) на 500GB за 1850р. Ставлю винду, полет нормальный.

3-через ~недели 2-3, перестала грузиться винда. Загрузочная флешка, виктория, смарт не красивый, прогоняю и картина ужасная. Отношу по гарантии менять, где то через 1-2 недели приходит смс что все готово. Прихожу, дают лист и шурую в магаз, дают такой же хард. Запускаю через загрузочную, открываю викторию, прогоняю на БЭДЫ, все ОК! Ставлю винду, полет норм.

4-через ~месяц, DISK ERROR, запускаюсь через флешку, виктория показывает страшные цифры.

Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста. Прошу глупые советы не давать ибо сам их знаю)

первоначальный хард не помню какой был, все остальные HGST

Еще добавлю, в последнее время очень долго запускается с загрузочной флешки, 30 -60 мин.

Нужна помощь, ноутбук убивает HDD

Сообщество Ремонтёров

8.1K постов44.1K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали хотя бы один из этих винтов тестить на другом компьютере?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде нет, но когда относил в сервис хард, то у них вопросов не было и они меняли. А что именно можно затестить, я могу на ББ подкинуть? Сравнить результаты?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да той же викторией попробуйте. Был просто у меня случай, на ноут не мог подобрать винт т.к. 2 из новых купленных выдавали не очень хорошие результаты. В итоге перекинул на комп проверил с винтом все норм, в ноуте дрожал куллер + уже старый сам по себе, вот и результаты были не очень.

В Вашем же случае проверка покажет в каком направлении дальше копать.

1) Если на компе все ок, то скорей всего засоряется винда на ноуте, попробуйте тогда поставить оригинальную чистую от майкрософт и для начала без антивирусов и прочего мусора. (Или Линукс)

2) Если все таки окажется что винт действительно умирает тут уже надо смотреть на ноут и нести к хорошим спецам, которые найдут причину например (завышенное напряжение на питании винта, опять же рядом какое то механическое воздействие в виде вибрации, Ваш кот по ночам трясет ноутбук из-за каких то старых обид и.т.д.)

3) Вопрос, а одной и той же фирмы и в одном и том же месте Вы покупаете винты? По моему опыту, если новый винт умирает довольно быстро, то подобный брак распространяется на всю партию выпущенную в определенный период времени.

Смените сервисный центр если в одном и том же месте проверяете. Всякое бывает.
Вобщем я бы на это обратил внимание, а там может кто еще что посоветует).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Винт брал последние 2 раза один и тот же.hgst какой то.
Второй раз я очень внимательно подошел к делу.
Вставил в ноут, глянул смарт из под загрузочной флешки. Прогнал на бэды, за часа 2 наверное все проверилось, результаты были отличные.
Скачал другой образ винды, на рутрекере, отзывы были замечательные. Поставил вин 10.
Запустил систему, все драйвера накатились сами, кое что сам поставил с офф сайта, со временем, в этот же день были замечены небольшие зависания..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в этот же день - похоже на ПО, а так знал бы я в чем проблема подсказал бы точно. В Вашем случаем случае вижу только вариант исключать все возможные причины (она может быть довольно банальной) ну и искать хорошего мастера по месту жительства. В любом случае желаю удачи в решении проблемы. Всё, что сделал бы на Вашем месте я описал)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку