Нужна помощь и консультация

Короче, моя бабушка купила в ноябре 2017 года пылесос самсунг за 6500 р. в сети магазинов "ДНС".

В марте он почему-то перестал включаться. гарантия 1 год.

10 апреля я отнес его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Промежуток от поломки до сдачи в ремонт возник из-за того, что бабуля забыла куда положила документы на пылесос. Сегодня мне позвонили и сказали, что все готово. Но, придя туда, я узнал, что пылесос не ремонтировали, т.к. имеются следы самостоятельного ремонта. Типа, его кто-то вскрывал и пытался что-то паять на плате, фото еще приложили. И мне отказали в гарантии. Бабушка говорит, что никто пылесос не трогал, не ремонтировал. Я даже не знаю у кого сейчас паяльник вообще имеется))

Теперь вопрос, как доказать, что нам продали ремонтированный пылесос и его или отремонтировать или вернуть? И как такое вообще возможно?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в квитке приема есть отметки что принято со следами вскрытия?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, решил добавить. отнес пылесос потом в официальный сервис самсунга и мне его починили по гарантии, бесплатно. когда забирал, девушка на выдаче еще сказала, что никаких следов ремонта не было)) бабуля довольна, все работает как надо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хорошо

Автор поста оценил этот комментарий

его на предмет вскрытия не осматривали, пробовали только включать и все

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку