Нужен совет врача-психиатора.

Добрый день пикабу. Думаю что на ресурсе найдутся врачи данной специальности. Пост без рейтинга. Поднимите пожалуйста повыше.


Ситуация: Я военный. Жили с Матерью до 23 лет в общаге. Потом получили квартиру в панельном доме и переехали туда. Я жёстко так храплю. Слышимость в панельных домах, думаю все знают какая. Ниже этажом над нами жил маргинал лет 30, любитель выпить позвать таких же друзей до 2-3 ночи гулять. Приходил со службы вырубало сразу почти. Через какое то время мать начала говорит мол слышу как ребята смеются в низу от того как ты храпишь. Я считаю с этого момента все и началось. Чем дальше тем она больше начила их слушать, что они говорят что обсуждают. Реально разобрать было ну очень что-то трудно. А она якобы все слушала. За пол года у неё это переросло просто в манию. Они опять смеются надо мной и над тобой. Ходила к ним пока меня не было дома. Говорила её послали. Хотел пойти разбираться, но здравый смысл взял верх, мол что я им скажу - здарова вы че смеётесь у себя дома над нами?? Ну кароче бред. До конца года это переросло уже в манию преследования или шизофринию я не знаю. Она удалилась из всех соц сетей, продала свой смартфон и купила кнопочный, потому что они начали за ней следить. Прослушивать телефон. Снимать на камеру. Просверли дырочку с низу в ванной и на проводе камерой смотрят как она моется, стала мыться и ходить в туалет включая свет. Всё попытки вразумить, просьбы сходить к врачу психиатору воспринимали ст в штыки и агрессию. Я че больная чтоле? Себя иди лечи и тп. И меня как на зло переводят в приказом порядке в Питер. Пришлось ехать. Она звонила говорит я продам квартиру и перееду. Я говорю давай. Думал ну может переедет отпустит её через месяц, по легче станет подальше от этих соседей. Продаёт, покупает в другом конце города. Проходит месяц. Они якобы вы следили где она теперь живёт, + соседи со второго этажа (она купила на 6),тоже заодно этими ребята и. Я думаю продолжать особо смысла нет, все и т