Нужен совет по автоматизации бизнеса
Друзья, собираюсь у себя в компании автоматизировать некоторые бизнес-процессы, связанные с закупками, и сегодня наткнулся вот на такую статью.
Кому лень открывать ссылку, перескажу что там вкратце:
Сотрудники крайне тяжело воспринимают новый инструмент работы, т.к. бояться потерять саму работу.
Они привыкли работать "по-старинке", и сопротивляются новому.
У меня потребность вызвана еще тем, что я хочу сделать процесс прозрачным - многие мои подчиненные постоянно выкручиваются в случае неправильных закупок и говорят что-то типа: "на тот момент предложение было лучшим", "у поставщика не работал сайт" итд итп.
Подскажите, с чем вы сталкивались, когда внедряли решения по автоматизации у себя, и как боролись с сопротивлением собственного коллектива?
Заранее спасибо за советы!
Бизнес
2.5K постов32.8K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.