Нужен ли институт семьи в идеальном коммунистическом обществе?

Я думаю главный фактор который мешает строить коммунизм- это семья, любовь, и дружба.

Ведь чиновники номенклатуры всегда будут ставить интересы своей семьи выше интересов рабочего класса.

Я думаю если бы была технология по выращиванию детей в инкубаторах, то коммунизм было бы построить намного реальнее.

Семья, любовь, и дружба, всегда создает несправедливое распределение в пользу первых, в случае если человек занимает важный пост в номенклатуре. Когда у человека семья, то интересы семьи всегда будут выше интересов рабочего класса.

А когда у человека нет ни семьи, ни любви, ни друзей, то он будет думать только об интересах трудового народа.

Вот что писали об этом видные коммунисты:

Карл Маркс и Фридрих Энгельс. В "Манифесте Коммунистической партии" они утверждали, что современная буржуазная семья основана на капитализме и частной собственности, и что в условиях коммунизма такая форма семьи утратит своё значение. Энгельс также развил эту мысль в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства", где он проанализировал, как институт семьи менялся вместе с экономическими и социальными структурами общества.

Александра Коллонтай. Советская революционерка и феминистка, Коллонтай полагала, что традиционная семья и брак являются формами угнетения, особенно для женщин. Она выступала за новую форму семейных отношений, основанную на равенстве и коллективной ответственности за воспитание детей.

Агитпроп и ранние Советские проекты. В ранние годы Советской власти было множество проектов и инициатив, направленных на создание коллективных форм воспитания детей. Например, в 1920-е годы в Советском Союзе активно продвигались идеи создания детских коммун и домов для детей, где воспитание должно было проходить в духе коммунистических идеалов.

Мао Цзэдун и Китайская культурная революция. В Китае в период культурной революции также предпринимались попытки изменения семейных структур и воспитания детей. В рамках политики "критики и самокритики" дети могли быть изъяты из семей, если родители считались недостаточно лояльными к идеалам революции, и переданы на воспитание государственным учреждениям.