2220

Ну-с, продолжим гнать волну

Что я понял, проведя большую половину жизни на мотоциклах.

1 - Не гоняй. 95% убившихся, это злостные нарушители скоростного режима.
2 - Мотоцикл провоцирует. Даже средний байк существенно более энерговооружен, чем автомобиль. И каждый раз он провоцирует тебя выкрутить ручку газа ещё не немного. Бездумно поддаваться этому - прямой путь в могилу.
3 - тормози заранее! Машина, попав колесом на мелкую каменную крошку, песок на асфальте, лужу масла, всегда имеет ещё 3 страхующих колеса. У тебя их нет. Окажешься перед перекрестком на мееелком рассыпаном гравии, и твой тормозной путь уйдет в бесконечность.
4 - бездумно гонять начинают все. Самый опасный период - через неделю - две, после того как сел на мотоцикл. Когда самомнение уже подпирает снизу, а отсутствие негативного опыта не даёт включиться мозгам. Объяснять, учить, приводить примеры - бесполезно. Все равно будет рысачить. Лечится первым серьезным падением, опытом, или могилой.
5 - тормози всегда до последнего. Даже когда видишь, что не остановиться. Все равно, тормоза в пол обоими колесами. Все эти байки про "вовремя положить мотоцикл" - ебаный бред. Тебе нужно гасить скорость, столько, сколько сможешь. Летящий на боку мотоцикл скорость почти не гасит.
6 - асфальт лучшая в мире терка. Ткань, кожа, пластик, металл, армированная сетка, мясо - все стирается быстро и незаметно. Чем больше слоев между твоей тушкой и асфальтом, тем целее ты будешь. Если решил падать и скользить, убедись, что ты хорошо экипирован. Джинсы срезает на первых двух метрах. Кожаную куртку из 3мм кожи - метров за 15-20. Если скорость хорошо за сотню, скорее всего, терка доберется до мяса, в чем бы ты ни был.
7 - экипировка рулит! Да, летом в ней жарко. Да, она сука дорогая. Естественно, в ней хуже обзор и подвижность. Но коленная чашечка, стертая об асфальт до кости, куда дороже. Одевайся, сука, в самую лучшую броню, что сможешь себе позволить! И однажды, глядя на разломанный шлем и ботинки, ты будешь счастлив, что купил их. И жаба пойдет нахер.
8 - Перчатки без пальцев не защита.
9 - тонированный визор шлема, это красиво, но тупо и ебейше неудобно. Лучше шлем с выдвигающимися очками. Ночью ты будешь ездить или с поднятым забралом, или полуслепым.
10 - мотоцикл не отпускает. Ни через сезон, ни через 10. Бывшим курильщикам снится, что они снова курят, а бывшим мотоциклистам снится, что ты ночью едешь по пустой трассе. Асфальт, свет фары и ночь. Этот сон один на всех, каждую весну 😁
11 - тебя не видят. Похуй какой у тебя ксенон. Похуй, как громко ты орёшь. Водитель в потоке тебя не видит. Прими как аксиому - дольше проживёшь. Они видят фару, но на рефлексе считают, что ты едешь со скоростью потока. Поэтому ты всегда там, где тебя не ждали.
12 - мотоцикл, это не про комфорт. Про скорость - да. Про ощущение единения с машиной - да. Про ветер и заложенные уши - тоже оно. Но любая сраная машина комфортнее мотоцикла. Если вы мечтаете купить круизер и проехать пол страны, при этом устаете в машине после трёх часов в пути - лучше и не пробуйте, вам скорее всего не понравится. Но если понравится, добро пожаловать к нам, мотонаркоманам.
13 - не будь гондоном. Реально. Спрашивай себя почаще, не говно ли ты с точки зрения окружающих тебя людей.

Думаю, легко бы догнал количество пунктов до сотни, но, пока пусть будет так. Всем ровных дорог и здравомыслия).