Типа реактивная струя от улетающих и прилетающих самолётов может послужить причиной серьёзного физического вреда, приводящем в худших случаях к переломам и/или смерти
А пилоты машут по развороте на взлет.
это реактивная струя вспомогательной силовой установки (крутит генераторы и вот это все), она не такая мощная, как основные двигатели
На мой взгляд это поток воздуха из двигателей. Реактивная струя - это струя, образованная расширяющимися газами с большой кинетической энергией. Будь это реактивная струя, на пляже остались бы поджаренные сосиски вместо людей.
Да, кажется путаю, только что заметил, что выходной патрубок всу слишком высоко, так что это, скорее, двигатели
Мне всегда казалось что ВСУ работает только до старта двигателей. То есть на стоянке и потом уже когда рулит до полосы поочередно стартует двигатели. На ВСУ взлететь точно не сможет :)
У этого самолёта турбовентиляторный двигатель. Подскажи, какое соотношение в струе воздуха, просто прогнанного через двигатель и непосредственно рабочего тела?
Подскажи, как это соотношение меняет название реактивной струи этого двигателя? ОК, чел, пусть это будет "турбовентиляторная струя". Теперь лучше?
П.С. Турбовентиляторный двигатель - это разновидность ТРД, вряд ли ты этого не знал.
Меняет, если считать, что реактивная струя образована расширением газа с высокой кинетической энергией, если на выходе из турбины 10% потока это реактивная струя, то вместе 100% не станут реактивной струёй. А через 20-30 метров (грубо) и эти 10% рассеиваются. На таком расстоянии, на котором находятся отдыхающие, реактивной струёй и не пахнет. Так же не пахнет реактивной струёй, если к вентилятору поднести зажигалку.
Турбовентиляторный двигатель - это разновидность ТРД
Это просто попытка подольше поспорить, принципиальное отличие во втором контуре, через который просто прогоняется воздушная масса.