10336

Ну что? Помогло?6

Ну что? Помогло?

Минус 26% продаж

А будет ещё меньше)

Запасается попкорном, будет интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ага доля рынка выросла на 11%, просто машин в принципе мало покупают, после пикового 2023 года.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пиковый 2023 хуже любого убогого из 2010-х

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же спорит

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2010х у населения только деньги начали появляться и ВАЗ хоть и считался хуже иномарок но такого негатива в его сторону не было.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в начале 10-х негатив как раз таки был. Я хорошо помню, я в автосалоне ваза как раз в 2011 работал) Негатив прошел потом, когда Веста, ассортимент грант и Ларгус появились.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первая вроде лада калина появилась и была вроде неплохая из своей ценовой категории
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у вас на одном графике доля китайцев, а на втором обьем продаж?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше на диаграмму ориентировался она одинаковая, но вот правильный скрин

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хотелось цифры продаж сравнить, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На первом графике смысла нет иначе график строить, там ведь после лады все китайцы (ну и японец один в конце затисался)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Тише, тише. Они не умеют читать дальше заголовков

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На дваче в разделе /po постоянно такие фразы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой 2023 пиковый, 1 млн авто, в 2024 1,5 млн
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас закон о такси заработает и закупят

Автор поста оценил этот комментарий

Так надо вообще все другие авто запретить, тогда доля до 100% вырастет!

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ничего не запрещено, автопроизводители сами остановили заводы

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой оговорился тьфу ты. Не запретить конечно. Поднять утильсбор еще раза в два

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Утиль на физика 5400₽, вези, кто мешает?

До ноября вон даже 160+ сил по льготному утилю.


Спойлер: в частном порядке завозятся сотни тысяч авто в год. Они не идут в статистику новых. Например, по заявлению о сумме дополнительных поступлений в бюджет при отмене льготного утиля можно узнать, что только 160+л.с. в Россию завозится по 50-60к в год.


Ну и утиль не автоваз продавливает, а те, кто под 50% рынка под себя отжали. Тройка китайцев.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Утиль продавливает тот, кто его платит? Или вы про 160+ на физика?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Утиль платит даже автоваз, машины недостаточно локализованы ж.


А продавливают повышение да, производители. Тот же Хавал, даже платя почти полный утиль, имеет сейчас с машины по 5тыс$ (АВТОВАЗ от силы 600 вроде). С повышением утиля, не только льготного, они себе еще больше долю могут набить. Они ж локализацию поднимают, а с ней утиль не будет меняться.


160+ это вообще 146% рука китайцев, кроме того же Хавала никто их в России щас не собирает вообще

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

600 баксов с машины автовазу, не несите чушь. Сранная гранта стоит минимум 900к, это 11к баксов, с которых автоваз имеет 5% маржи? А с весты за 2 ляма 2.5%? Хавал же с джолиана забирает себе 20%? Ваше знание российских реалий авторынка поражает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хавал же с джолиана забирает себе 20%? Ваше знание российских реалий авторынка поражает.

Ало, марш новости читать. https://motor.ru/news/haval-margin-05-06-2025.html

2 месяца ей уже


Сранная гранта стоит минимум 900к

А сраный Логан 3 стоит в Румынии 15.5к евро, Дача с него зарабатывает 300 евро.

У Автоваза скорее вообще минус с каждой машины сильный. У них весь оборот всего 270 миллиардов при ФОТе в 50-60.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Кидать ссылку на 404 это сильно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

l в конце убери. Я думал не скопировалось нормально и дописал хд


А вообще, тебя в гугле забанили что ле

Автор поста оценил этот комментарий

Цены на **Dacia Logan** в Румынии зависят от комплектации, типа кузова (седан или универсал), двигателя и года выпуска.


### **Актуальные цены (2024 год) на новые модели:**

- **Dacia Logan (седан)**

- Базовая версия (Access): **от ~11 000 – 12 000 €**

- Средняя комплектация (Essential, Comfort): **~13 000 – 15 000 €**

- Топовая версия (Prestige, битопливный двигатель): **до ~16 000 – 18 000 €**


- **Dacia Logan MCV (универсал)**

- Базовая версия: **от ~12 000 – 13 000 €**

- Средние и топовые комплектации: **до ~16 000 – 19 000 €**


### **Б/у Dacia Logan:**

- **2015–2018 гг.** – **4 000 – 7 000 €**

- **2019–2022 гг.** – **7 000 – 11 000 €**



Вот тебе ответ сколько стоит дача Логан

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-нибудь люди научатся ссылки нажимать в гугле, а не верить хуйне под названием "ИИ".


Новый Логан в полной комплектации стоит 16250 евро. Если повезет урвать по скидке, а их там очень мало, выйдет в 13650.


Голый на 90-сильной ручке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно, кто спорит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я никак уже 25 лет не могу купить машину, какой пик, когда, кто покупал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит тебе уже и не надо💁🏻‍♂️
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку