Зачем низкая кабина? Чтобы с гарантией перед капотом ничего не видеть?
И вообще, капотники выпускаются для США, где нет таких суровых ограничений на длину автопоезда.
В Европе и у нас - длиннее кабина=короче прицеп, иначе гаишник секир-башка. Частник купит американца БУ, а автопредприятие - тягач с еврокабиной, потому что деньги считать умеет. И кому будем Уралы продавать?
Покупать капотник только для внутрироссийских перевозок без возможности заехать в Европу? Кто возит товар из-за границы, на такое не пойдет.
нет. максимальная длина автопоезда - 20 м (в европах 16,5 м). при этом максимальная длина прицепа не должна превышать 12 м (у них так же, вроде). стоит отметить,что больше 20 м длина автопоезда может быть, но для этого нужно получать специальное разрешение.
Дык а кто сказал что он пойдет на внутренний или европейский рынок ? В америке вон продаются уралы, правда мотоциклы, которые у нас хрен купишь.
Дык а кто сказал что он кому-то нужен на американском рынке? Там собственная промышленность под грузовики, движки каменсы и каты, которые ходят по миллиону км без ремонта, там даже европейским капотникам места на рынке не хватает
Чтобы заработать на хлебушек с маслом, нужно продать гораздо больше грузовиков, нежели чопперов. На очень занятом рынке.
в Европе просто дороги узкие, поэтому там короткие. а Урал испокон веков, с начала времен с удлиненным капотом.