Новый авто, без цирка с конями, часть 2

Итак, продолжение.

Про дилеров: часто вижу новости, что типа не они такие - жисть такая, они вынуждены цены поднимать. Всё трындежь! Откройте финансовую отчетность любого из них, увеличение оборота в 2 раза за последний год. Финансово они только в плюсе. Китайские дилеры ни чего не подняли, как стоят в прайсе машины, так и стоят - они же не в убыток себе работают?. Так что ситуация с допами - это ситуация которой воспользовался продавец для увеличения своей прибыли, не более того. И включаем голову когда говорят про дефицит машин. С допами - дефицита нет, а без них - есть? Три недели целенаправленно объезжал разные солоны - машины менялись на глазах, пустых мест не было. Причем разные дилеры ведут себя по разному.

Спойлер: по факту - купить машину без допов прямо сейчас - не выйдет (оказалось что почти возможно), но заказать вполне возможно. И давайте про каждого отдельно (ищем что то средней из кроссоверов, типа РАВ 4 и ему подобных)

Мазда - Дилерская наценка, так сейчас называется надбавка к РРЦ))), 400 000, но мазда в машину напихает всего и даже больше, включая детское кресло, список очень внушительный. По факту будет 200 000 переплаты, и разной степени нужность стафф. Привезти под заказ по РРЦ не могут, ценник в любом случае с допами будет


Хёндэ - редкостные уродцы, не компания, машины хорошие. Диллер. Онлайн на сайте хэнде можно купить машину, но нужно настраивать бота, ставить кликер что бы успеть это сдлеать секунд за 7. Машина купленная на сайте будет привезена на РРЦ плюс доставка, НИ КАКИХ ДОПОВ. В салоне дилерская наценка на Туссан 600-800, при этом в эту цену входит сетка в бампер, коврики, и сигналка. Реальная переплата 500-700 т.р. На Санта-Фе - 800-900. То есть просто берут не за что деньги. Привозить под заказ отказались, сказали что ценник все равно будет с диллерской наценкой. Звонок на горячую линию их не испугал, сказали - нам похер.


Джили тугелла - ценник как заявлен, если бы площадка под левую ногу была больше - я тупо не смог сесть удобно, я бы её купил прям там.


Шкода - под заказ привезут конфигурацию по РРЦ. На сайте собираешь комплектацию нужную, распечатываешь и топаешь в салон. Заключают предварительный договор, ожидание от 6 месяцев.


КИА - Соренто плюс 700-1000, в цену входит сетка, коврики, и нанолохо покрытие бампера. То есть переплата чистая 600-900. По предварительному договору привезут машину по РРЦ,  срок ожидание от 6 месяцев. Но уродливые менеджеры срок сразу говорят 2 года!, и то не факт. Первый раз подсунули предварительное соглашение, денег не взыли - НЕ ВИДИТЕСЬ, должен быть договор. Минут 40 менеджер вымучивал договор из недр компьютера, поняв что я вообще хрен куда уйду без него, распечатал таки. Предоплата 10000 вечно деревянных. Заказл две штуки)))


Тойота - диллерская наценка 400 000, входит коврики, сетка, пленка на бампер, и какая то мелочь, переплата фактическая 250 000. Без вопросов заключают предварительный договор, предоплата 50 000, договорились на 35 000, в апреле-мае обещают отдать по РРЦ. Заказл одну)


Что по факту:

- мазда и тойота самые честные дилеры

- киа сопративляются, но договор выдают

- остальные ведут себя так - ВОН ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ТУССАН\ТИГУАН ЗА 3 МЛН, БЕРИ БЫСТРО И СВАЛИВАЙ ОТСЮДА


Лизинговые ни как помочь не могут, я с ними плотно работаю, но они сами говорят что не могут повлиять на дилеров.

В течении месяца кстати была найдена cx5 с ценником РРЦ+100 000, и Спортэйдж РРЦ+120 000.


Так что не нужно покупать в салонах за охрененные деньги всякий мусор типа рио за 2 100 000 (машина хорошая но не за 2 100 000), немного ожидания и как оказалось найти машину за почти РРЦ можно даже сейчас


Весь обозначенный негатив относится исключительно к дилерам, не к маркам авто.


Продолжаю вести наблюдение)

Если машины привезут допилю третий пост.