Новые правила АлиЭкспрессс в 2017. Напоминаем ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА Aliexpress при покупке товаров!

Подобная ситуация отражалась на бизнесе продавцов, и, как следствие, отражалась на доходах самой площадки АлиЭкпресс. Администрация AliExpress в 2017 году приняла ряд мер по защите продавцов от недобросовестных покупателей.


Во-первых, с начала февраля 2017 года AliExpress запрещает отправку посылок без трека в Россию, Украину и Беларусь, что позволило избежать массовых мошенничеств с безтрековыми товарами.


Во-вторых, с начала года были ужесточены правила для покупателей. В случае подозрений на нарушение данных правил, аккаунты покупателей стали нещадно блокировать.


Конечно же, вместе с явными мошенниками, стали попадать под блокировку и обычные покупатели, которые не успели перестроить свое поведение под новые правила АлиЭкспресс.


Давайте рассмотрим 5 распространенных причин, по которым честные покупатели лишались своего аккаунта:


1) ЧАСТОЕ ОТКРЫТИЕ СПОРОВ.

Если вы любите излишне часто открывать споры по всевозможным причинам, то ваш аккаунт могут посчитать мошенническим. Если у вас больше 20% заказов заканчивается спором, то можете ожидать, что рано или поздно ваш аккаунт попадет под фильтр и будет забанен.


2) Открытие спора по причине «товар не пришел» если посылка была получена.

Данная причина- самый простой способ попасть в бан за мошеннические действия. Площадка АлиЭкспресс отслеживает статусы посылок. И если площадка в отслеживании вашего отправления видит статус посылки «получено адресатом», то посылка считается полученной. В такой ситуации открывать спор по причине того, что посылка еще в пути, сопоставимо с признанием, что вы являетесь мошенником. Причем АлиЭкспресс не будет разбираться, какова была истинная причина открытия подобного спора.


Зачастую покупатели случайно открывают споры с ошибочной причиной по незнанию или по невнимательности. Такое бывает в 3-х случаях:


1- Покупатель получает бракованный товар, а продавец в ответ обещает немедленно вернуть все деньги, если покупатель откроет спор с причиной, что товар еще в пути. При этом продавец давит на жалость, рассказывая о том, как его накажут, если вы откроете спор по реальной причине.

2- В некоторых почтовых отделениях отмечают, что отправление «получено адресатом», при этом товар покупатель в реальности не получает. Возможно, посылку воруют на почте, или кидают в почтовый ящик, где ее также похищают. В любом случае, покупатели открывать спор по причине того, что товар не был доставлен. А сайт Алиэкспресс видит, что посылка получена и блокирует такого пользователя.

3- Покупатель заказывает у продавца несколько наименований, которые отсылаются одной посылкой. Но приходит лишь часть товара. Покупатель, не получив какие-то вещи, ошибочно указывает в причине спора, что «Защита истекает, но посылка в пути». Хотя по треку видно, что посылка была получена.


Перед открытием спора по причине «Защита заканчивается, а товар все еще в пути», убедитесь, что в отслеживании трек номера нет информации о доставке и получении товара кем- либо.


Желательно не открывать спор, если по треку видно, что товар медленно, но верно движется в вашу сторону. Даже если срок защиты подходит к концу, считается хорошим тоном продлить защиту на 1-2 недели. Этим поступком вы покажете свое понимание, что проблемы с доставкой- это не вина продавца, и вы идете ему на уступки. Такое поведение с вашей стороны сыграет хорошим подспорьем в последующем открытии спора.


3) СЛИШКОМ МНОГО НЕОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗАВ.

Если покупатель оформит заказ, но не оплатит его, то заказ закроется автоматически через 20 дней.


Считается, что благонадежный покупатель, понимая, что он не может оплатить товар по какой-либо причине, должен осуществить отмену подобного заказа.


Если вы систематично оформляете заказы, но не оплачиваете их, и при этом не отменяете, то это считается нарушением правил для покупателя.


Дело в том, что на площадке Алиэкспресс считается, что продавец, видя оформленный, но неоплаченный заказа, должен зарезервировать для вас товар с необходимыми параметрами. Если покупатель слишком часто оформляет заказы и не оплачивает их, то он просто- напросто тратит время продавца, а, возможно, и приводит к небольшим финансовым потерям, так как зарезервированный товар мог быть продан в это время другому покупателю.


В итоге, за такое невинное нарушение покупатель может понести наказание в виде бана со стороны площадки АлиЭкспресс.


4) ШАНТАЖ ОТЗЫВАМИ.


Многие покупатели пытаются угрожать или требовать от продавца скидок, возврата средств, ссылаясь на то, что они поставят плохую оценку его работе. Или, наоборот, обещая 5 звезд и хорошие отзывы в обмен на какие-либо бонусы от продавца.


Казалось бы, невинная просьба- поставить хорошие оценки о товаре и написать хороший отзыв в обмен на скидку от продавца. Или же напоминание продавцу, что вы испортите ему рейтинг плохим отзывом, если продавец не вернет желаемую сумму за некачественный товар.


При этом покупатели не понимают, что подобными действиями они нарушают правила, которые запрещают манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца. Продавцу достаточно пожаловаться на покупателя, предоставив в качестве доказательств переписку с покупателем, и аккаунт такого горе- шантажиста будет заблокирован.


5) УГРОЗЫ, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ИЛИ рАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ.

Покупая товары, нужно иметь железные нервы и крепкую выдержку. Китайские продавцы очень любят обещать отличный сервис и качественный товар, но стоит только произвести оплату, начинается целая эпопея. То продавец тянет с отправкой товара, то трек номер не отслеживается. Потом посылка где-нибудь застревает, заставляя изрядно понервничать покупателей. А в итоге товар может прийти в совершенно непотребном виде, или совсем не того качества, что ожидал покупатель. Продавцы, в ответ на разочарованные сообщения от покупателя, любят не отвечать, или делать вид что они ничего не понимают. И что покупатель сам во всем виноват. Конечно же, после такого обращения многим покупателям хочется высказать все, что они думают о таком продавце. Да и могут озвучить свое личное негативное мнение о Китайских продавцах и об их поведении. Угрозы, ненормативная лексика и разжигание межнациональной ненависти может быть поводом блокировки вашего аккаунта.


Следует отметить, что существует еще ряд причин, по которым ваш аккаунт могут заблокировать. Поэтому лучше прочитать изучить правила АлиЭкспресс и постараться не совершать ошибок из-за которых ваш аккаунт может быть закрыт.

http://alisovet.ru/archives/9038
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня например из примерно 15 заказов 4 уже не пришли и деньги за них вернули.
Ещё 2 идут сейчас без треков, отправлены ещё в начале марта. Пересекли границу РФ в середине марта и дальше потерялись.

Если я их сейчас подам к возврату денег, у меня будет уже 6 споров из 15 заказов. То есть почти 50% покупок. И что теперь делать?

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

напиши сначала продавану. он может продлить срок.но не до бесконечности. потом открывай спор. у меня посылка с середины января едет.2 раза продлевали,на 3й продавец сказал открой спор и вернет деньги.но сумма смехотворная 70 руб. даже заморачиваться не буду.сегодня спор был закрыт в мою пользу администрацией али по соглашению сторон. прислали какое то благодарственное письмо и опросник и половину стоимости товара.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Половину? Странно. Всегда 100% возвращали и мне и жене. Споров много открывал и всегда в мою пользу.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

устройство полностью было рабочее.отсутствовала одна функция заявленная в описании. на нее никто и не обращал внимание из покупателей.да и по большому счету она и не нужна.НО! она была в описании и на страничке и в паспорте изделия. я и указал на это продавану.через 2 часа товар исчез у него из магазина,а я пошел на принцип.как то так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
он может продлить срок
Я так как-то продлевал в 2015 году.Продавец все ныл, все просил продлить,я продлевал, ждал, открывал спор что все еще ничего нет , а продавец опять все просил закрыть споры.А потом я уже и не мог открывать споры и посылка так и не пришла.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело,что не я продлевал сроки,а продавец сам,но по моей просьбе.видимо есть какая то разница для администрации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня. из 8 посылок 3 зависли( за одну вернул деньги, вторая в стадии возврата средств , за 3 спор открыл-все 200-400 руб),1 вообще по треку вернулась обратно! Еще вымораживает, что деньги при покупке сразу снимают, а возвращают от 3 до 15 рабочих дней!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же ситуёвина. Жду с начала марта, извещений нет, без извещения на почте отказываются смотреть, по трекам не отслеживается.. Щито поделать...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же фигня была. Заказала 8 марта. Вчера извещениебыл пришло
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания на имя начальника ОПС. Будет проведена проверка.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы ещё знать, когда посылка пришла в твоё почтовое отделение и пришла ли вообще.

А без этого подавать жалобу смысла нет. Ну подам я жалобу, а они ответят что посылка не поступала. Лично у меня уже 5 посылок с Али не дошли. На почте сказали что они к ним не поступали. (посылки были без треков)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почта по безтрековым посылкам информирует просто бумажкой от руки написанной. Т.е. если я вижу в ящике бумажку со странными цифрами - значит пришла посылка. Кстати у нас так же звонят с почты на телефон, если например, долго не забираешь посылку
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если почта отмечает твою посылку как доставленную? В треке - посылка доставлена. А по факту она даже не доехала. и не известно доедет или нет. И в споре ты  - по любому проиграешь. Ответьте пожалуйста. В последнее время таких посылок всё больше. В почтовом отделении это никак не комментируют. ((( А у меня иногда по 30-40 заказов едет (((

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация, тоже в смятении...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Один хуй возврат денег, похуй на аккаунт. Ты можешь без товара и без денег остаться, тебе никто спасибо не скажет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку