Новости на ход ноги #3 Часть - 1

Ученые из НАСА сообщили, что космический аппарат OSIRIS-REx вернулся с астероида, который находится на расстоянии 100 миллионов миль.

Первый анализ НАСА показывает, что пробы грунта содержат воду в гидратированных глинистых минералах, углерод (составляет 4,7% от массы образца) и органические молекулы.

Молекулы углерода и воды - это именно тот материал, который хотели найти ученые. Они являются важнейшими элементами в формировании нашей планеты и помогут нам определить происхождение жизни.

Во втором исследовании был представлен материал, описанный как глинистый минерал, в волокнистых кристаллических структурах которого заключена вода. Вот как по мнению ученых вода попала на Землю. Причина, по которой Земля является обитаемым миром, заключается в том, что эти глинистые минералы появились на Земле 4-4,5 миллиарда лет назад и сделали наш мир пригодным для жизни. Часть материала имеет шестиугольную форму, характерную для серы, что имеет решающее значение для биологии. Многие аминокислоты, которые придают структуру нашим клеткам, содержат серу. Также была показана фотография на которой было изображение фрамбоидных (малиновых), так и пластинчатых кусочков магнетита. Эти пластинчатые формы могут быть важны для органической эволюции. Они могут ускорять определенные реакции.

Также было показано каково было смотреть на зерно материала астероида в ультрафиолетовом свете. Под светом образец был ярко-голубым, с крошечными белыми яркими пятнами, которые сравнили со звездами. Вещь светится, а флуоресценция указывает на карбонатные минералы.

Астероидные приключения НАСА продолжатся: зонд агентства « Психея» отправился к богатому металлами астероиду. Этот тип околоземных объектов ранее не изучался вблизи. Возможно, это остатки ядра планеты, которое так и не сформировалось полностью.

Астероиды являются одними из старейших астрономических объектов в нашем районе. Они не сильно изменились за последние 4 миллиарда лет или около того, поэтому миссии по их изучению могут дать лучший шанс узнать об истории Солнечной системы, включая первые годы существования Земли.

Быстрые радиовсплески, или FRB, - загадочное астрономическое явление, их происхождение и причина до сих пор неизвестны.

FRB - это мощные всплески радиоэнергии, невидимые для глаза, но заметные на радиотелескопах. Исследование Токийского университета обнаружило некоторые сходства между радиовсплесками и землетрясениями. Это подтверждает теорию о том, что FRB вызваны "звездотрясениями" на поверхности нейтронных звезд. Это открытие поможет нам лучше понять землетрясения, поведение высокоплотной материи и аспекты ядерной физики.

Быстрые радиовсплески - это очень яркие и мощные вспышки энергии, видимые на радиоволнах. Они были впервые обнаружены в 2007 году и могут преодолевать миллиарды световых лет, но продолжаются всего лишь доли секунды. Каждый день происходит порядка 10 000 FRB и если бы мы могли наблюдать все небо, то могли их увидеть.

Причина их появления неизвестна, но есть некоторые идеи, включая возможность их инопланетного происхождения. Однако наиболее распространенной теорией в настоящее время является то, что некоторые FRB испускаются нейтронными звездами. Когда звезда-сверхгигант, чья масса в восемь раз больше массы Солнца (в среднем), сжимается, она превращается в сверхплотное ядро диаметром всего 20-40 километров. Магнетары - это нейтронные звезды с очень сильными магнитными полями, которые наблюдались излучающими FRB.

До сих пор статистический анализ FRB был сконцентрирован на распределении времени между двумя последовательными всплесками. Однако Тотани и его соавтор Юя Цузуки отмечают, что такой подход не учитывает возможные корреляции между другими всплесками. Поэтому они решили проанализировать время и энергию излучения почти 7000 всплесков от трех разных источников FRB-ретрансляторов, расчетывая корреляцию в двумерном пространстве.

Тотани и Цузуки были удивлены тем, что их анализ показал значительное сходство между FRB и землетрясениями, но явную разницу между FRB и солнечными вспышками. Тотани объяснил: "Результаты показывают заметное сходство между FRB и землетрясениями. Вероятность возникновения афтершоков после одного события составляет 10-50%, и частота их возникновения уменьшается со временем. Кроме того, частота афтершоков остается постоянной, даже если активность FRB-землетрясений значительно меняется. Но нет корреляции между энергией основного толчка и его афтершоками".
Это очень ясно показывает, что на поверхности нейтронных звезд есть прочная кора и что внезапные землетрясения, которые происходят на этой коре, высвобождают огромное количество энергии, которую мы видим как FRB. Внутри нейтронной звезды находится самое плотное место во Вселенной, похожее на внутреннюю часть атомного ядра. Звездные землетрясения в нейтронных звездах дают нам возможность получить новое понимание вещества с очень высокой плотностью и фундаментальных законов ядерной физики.
Подписывайтесь на мои социальные сети. Помимо статей я записываю подкасты, где рассказываю о новостях, а также делюсь своими мыслями и открытиями.

⬇️Мой сайт с подкастами⬇️