Новое в Никифороионстве

Никифор о Сатане, любимом архангеле Бога Смотрящего

      I.            И спросил Пузан: «Каков же истинный Сатана, о коем говорят в  церкви Христа, как об ангеле падшем, что  зла в мире первоначинатель?»

  II.            И ответил Никифор: «Сатана есть главный помощник Бога Смотрящего, посылаемый им  на Землю время от времени, дабы тому увлекательней  передачи по кабельному виделись. В первые, то случилось, егда Светоносный, лик змея приняв, Еву соблазнил, а затем одарил Адама сифилисом безвозмездно. О том писал Алистер Кроули.  Сатана затем  людей на совершенье самых "страшных" преступлений науськивал. И лет тому с сотворения мира...

III.            Потому, Сатана  любимейший  Бога архангел, но живет он не с ним, в центре рая, а в своей усадьбе, что на бегемоте огромном стоит, на окраине Царства Божьего. О усадьбе той уже сказано.

Никифор об эволюции

      I.            И спросил Узколобый Пузан: «Скажите мне, о Иона и Никифор, что есть эволюция, о которой говорят ученые?»

  II.            И ответил Никифор: «Эволюция есть часть Истинного Учения, за что Дарвина и всех, кто совершил большой вклад в развитие эволюционной теории, Бог после смерти поместил в третий круг рая, о котором сказано.

III.            Сама же эволюция, то есть, развитие видов, была следствием того, что Бог не хотел сам составлять композицию жизни на Земле. Он знал, что при перемене погодных условий на планете можно достичь большого биологического разнообразия.

IV.            К тому же, так как Бог Вездесущ и Всезнающ, он сразу знал, что в конце будет создан человек. Таким образом, процесс эволюции только разнообразил телевизионную программу Бога Смотрящего.

  V.            И хотя ученые постоянно ставят палки в колеса религиозным учениям и стараются занять их место в жизни человека, учение об эволюции видов – одно из тех, которое приблизило человечество к Истине».

Иона о новых жрецах

         I.            И спросил тогда Пузан Узколобый: «Неужели ученые действительно хотят занять место священников и жрецов?»

     II.            И ответил тогда Иона: «Многие ученые сами этого не понимают. Они говорят про себя, как про простых жрецов науки, которые любое природное и духовное явление стремятся подчинить природным законам и благородно объяснить.

  III.            Однако, многие простецы видят в науке нового Золотого Идола и поклоняются ему, как новому богу. Они готовы с остервенением рвать противников их теории, которая красива на словах, но еще не доказана, готовы плевать друг в друга, покрывать некультурными словами ради идеи, которая может иметь под собой ложные вычисления или заблуждения.

 IV.            Одна из главных прелестей науки, которая соблазняет умы людей – доказуемость любых явлений. Любой ученые тебе скажет, что можно провести опыт, повторить его несколько раз, а из полученного вывести теорию, формулу и прочее.

     V.            Однако, вместе с опытом и познанием человек все дальше погружается в бездну, называемую Непознанным. Чем большое человек узнает, тем выше он взбирается на скалу, с которой видно горизонты того, что еще нужно узнать. Не зря Сократ, за свои идеи попавший в третий круг рая, говорил: «Я знаю, что ничего не знаю».

 VI.            Многие же люди, которые занимаются науками поверхностно, считают, что это нечто, что смогло перепрыгнуть религиозные учения, но пока что многие споры высших физиков, которые ведут диспуты на своих конференциях о работе тех или иных законах, ученые, которые сначала предполагают Темную Материю, а затем опровергают ее существование, не ушли очень далеко от религии в познании бездны Непознанного.

VII.            И это я еще не говорил о шарлатанах, которые нагло лгут и обманывают простой народ, подкрепляя свои пустые изречения виршами философскими и демагогией. Эти лжеученые недалеко ушли от лжепророков.

VIII.            Пропасть, разделяющая простого жирного священника, запудривающего мозги своей пастве и теолога, вобравшего в себя знания сотен книг и изречений и познавшего мудрость, а также пропасть, отделяющая лжеученого от ученого одинаковой глубины и ширины».

Новое в Никифороионстве Юмор, Притча, Правда, Наука, Истина, Религия, Длиннопост