Новая версия двигателя Стирлинга. Бьём рекорды по минимальной температуре запуска и уровню шума

Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.

TECHNO BROTHER

1.6K пост12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл мерять параметры без нагрузки? Он в разобранном состоянии произведет столько же работы и еще меньше шума.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в получении информации. Это начальные параметры, которые свидетельствуют о низком уровне механических потерь. В дальнейшем на стенде будем снимать нагрузочные характеристики.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все хорошо, но. если ты собрался снимать с этого какую либо мощность - ты будешь повышать обороты. уровень шума вырастет тупо из-за аэродинамики. Дальше - зависит от того, какую мощность ты собрался снимать. Если там будет хотя бы киловатт -  обороты будут в 10-20 раз выше

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти моторы не про мощность, а простоту и доступность "топлива". Если нужна мощность, то берёшь двс или электродвижок и не паришься.
Да и при более высоких оборотах шум не сильно большой проблемой будет. Там же ничего не детонирует, только туда-сюда ходит. Ну шуршать сильнее начнёт - не беда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Про простоту и доступность  топлива - это электромотор. Все остальное лишь способ получения топлива для ЭД

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же разница температур, которую можно сделать чем и где угодно, будет подоступнее, чем ляпестричество. Моторы делаются под конкретные напряжения, типы и частоты. Без подходящего источника мотор превращается в орехоколку. + провода нужны для подключения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос как раз в организации разницы температур - нагреть то не сложно, обычно охлаждать сложно организовать.


Моторы прекрасно работают на инверторах, которые могут вытащить 380 вольт в три фазы со свинцового аккумулятора - нынче это не проблема. И даже вся эта конструкция  (источник энергии - инвертор - АКБ -еще один инвертор - двигатель) по КПД окажется сопоставима с небольшим стирлингом. Размер и вес - это да  -а КПД будет около  30 процентов

Автор поста оценил этот комментарий

Топливо для электромотора в основном уголь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где - местами - уран

Автор поста оценил этот комментарий

Не собрался, а уже снимаем и производим генераторы с такими двигателями.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пельте не эффективнее в части КПД?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку