Новая версия двигателя Стирлинга. Бьём рекорды по минимальной температуре запуска и уровню шума

Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.

TECHNO BROTHER

1.6K пост12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Осталась самая малость — чтобы этот "двигатель" что-то двигал, а не работал сам на себя. У них весьма ограниченное применение из-за громоздкости конструкции и низкого КПД если пытаться сэкономить на габаритах.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже пройденный этап. Сейчас занимаемся улучшением параметров. Вот предыдущая версия

Предпросмотр
YouTube5:26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые подлодки на таких двигателях работали в своё время.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Работают и сейчас. Шведские подлодки проекта Готланд с комбинированной силовой установкой: в надводном положении дизель, в подводном Стирлинги Марк 3. Вот их фото и характеристики.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что снаружи есть большой холодильник.

А в воде вес стоит совсем других денег для транспортировки, то есть в воде лишний вес не вес, а всего лишь маленький компенсатор к закону Архимеда.

Попробуй на сухопутную машину такое поставь, у тебя это двигло будет весить больше современной машины.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

гибриды. Если засунуть в электромобиль генератор на 1квт, то можно не беспокится о розетке для зарядки при поездках на работу.
Если засунуть генератор на 20квт, то можно сэкономить на батарее и получить неограниченную дальность поездки.(с дозаправками конечно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку