Новая версия двигателя Стирлинга. Бьём рекорды по минимальной температуре запуска и уровню шума
Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.
Продолжаем совершенствовать конструкцию двигателя Стирлинга. Основные цели - улучшение параметров, повышение технологичности и снижение себестоимости.
У американцев есть патент на кольцевой термоакустический генератор. Там КПД поболее будет, если им военные интересовались. Но то что вы делаете конечно уважаю. Сам веду разработки, правда иного направления.
Да, изучал кольцевые, и общался с разработчиками. Главный недостаток - это невозможность работы при переменной нагрузке. Он выдаёт высокий КПД только с определённой нагрузкой, на которую он настроен. Этот недостаток пытаются устранить применением контроллеров и кучи датчиков, систем регулирования резонанса, но это усложняет и удорожает конструкцию. Это же в некоторой мере относится и к свободнопоршневым. Мы стремимся создать дешёвую и неприхотливую в эксплуатации машину.
Основная цель - получить недорогой, надежный двигатель, работающий на любом топливе и других назкопотенциальных источниках тепла. Сейчас высокие температуры и дороговизна главное препятствие в продвижении двигателя Стирлинга.
TECHNO BROTHER
1.6K пост12.5K подписчика
Правила сообщества
1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.
3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат - Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины