Ностальгический пост про канплюкторы очередной

11. Питекантроп и термопаста.


Улан-Удэ очень военный город, в котором можно было запросто достать все, что угодно.

Например старую добрую советскую КПТ-8 (а она была вовсе не то говно, что нынче),  которую для военных закатывали в жестяные банки, по типу сгущеночных, только по килограмму сразу, чтобы два раза не бегать. Предприимчивые каптеры охотно меняли ее на нольпять водки похуй какого качества. Килограмм термопасты, представляете? Это ж еще внукам хватит!


Местные и окрестные канплюторщики частенько без спроса норовили ей поделиться, то есть пытались себе отсыпать. Я не жадный, мне один хрен этот килограмм девать некуда, просто не люблю, когда трогают без спроса.


Вы не подумайте, я не садист, поэтому раскорябал сверху банки консервным ножом, распечатал на цветном принтере, увеличив, сгущеночную наклейку и для достоверности сунул сверху банки люминиевую столовую ложку.


Сижу, как обычно, в субботу,  никого не трогаю, пью чай. В магазин вихрем, как тот ебучий тасманийский дьявол Таз из дендика, влетает ЭТО. Это оказалось питекантропом,  довольно пухлым и очень розовощеким деревенским живчиком. Протягивает какую-то засаленую портянку и говорит - я к вам! На практику от техникума! Вот! Ой, а что это у вас, сгущеночка? Мммммм! И засаживает себе в рот полную ложку с горкой, я даже моргнуть не успел.


Даа, говорю, видел я, как по неопытности термухой мазались, но такое... Впрочем он был добрый и не особо долго на меня обижался. Зато после сгущенки довольно быстро освоил профессионально-мизантропический юмор.


12. Спизженные чернила, или почему хуево покупать что-то у педагога.


Однажды у меня какие-то хмыри в виде папы с сыном прикупили довольно приличный фотопринтер и довольно большое количество фотобумаги. При чем сына настаивал через слово папе, что ему нужно печатать рефераты. Я, конечно, обозначил, что для рефератов можно что-то и попроще, но сына настаивал, папа егойный особо ему не сопротивлялся, и я не предал этому особого значения.

Буквально через две недели ко мне врывается разъяренный папаня в компании с довольно тянущым лыбу сыном:


- Картриджи закончились!

- Печаль какая, новых продать?

- Там написано полторы тысячи страниц!

- Ну я же не знаю, сколько вы печатаете.

- Точно не так много!


Сыня при этом стоит, радостно лыбится и чавкает жвачкой. Я, как мизантроп, вообще не люблю, когда при мне кто-то лыбится, а уж чавкать при моем высшем филологическом образовании жвачкой - это залет однозначно.


Так, говорю, успокойтесь. Принтер сами распаковывали?

-Сами.

-Картриджи сами доставали, они были в заводской вакуумной упаковке?

-Сами.

-Ну значит,  я слить оттуда себе в карман ничего не мог, да?

-Ну не мог, но..


Ну так берите принтер, системный блок, это коробка такая компьютерная большая, и приезжайте, будем смотреть.  Провода, монитор и клавиатуру с мышкой мне не надо, свои есть. Может недоткнули чего, и оно ссыться внутрь принтера в отстойник, может еще что-то, разберемся. Хотя я уже на 99,9999% знал, в чем же дело.


Через полтора часа эта компашка вернулась, и я тут-же закрыл дверь в отдел на ключик, который спрятал себе в карман исключительно в педагогических целях. Недалекий Сыня все так же злорадно улыбался и чавкал своим ебучим гумом. Врубаю системник, ставлю рядом папаню. -Тааак, что тут у нас. Смотрим. Ага, папка "рефераты". Открываем. Что тут у нас с размером? Ага, самая большая - обществознание.


Тут Сыню пробивает молния через мозжечок в копчик и он неистово ломится из отдела. Но про дверь и ключи я писал уже.


-Смотрим. Ага. Видите?


Вобщем Сыня наладил в школе свой мелкий частный бизнес - печатал голых баб штук 20-30 на листе, вырезал и загонял в школе. Папаня все понял, конечно же, и про спизженные чернила мне больше голову не делал. Взял за шкирку Сыню, комп с принтером подмышку и они ушли.


А я еще долго пил чай и думал, что пока все это наебалово и эффективные менеджеры, надеящиеся, что папа наорет, все забоятся, и ему снова нахаляву дадут чернил когда-нибудь вырастут. И хуй его знает, что тогда будет и как мы будем тогда жить.

Вот, дождались. Они выросли теперь. Наслаждайтесь.