Ночная смена/Сгореть на работе
Как я уже писал в предыдущих постах (их можно найти по тегу "будни отеля"), я работаю в отеле.
И на этот раз речь пойдёт не об интересных гостях, а о некоторых нюансах самой работы.
Я работаю в ночь, и у ночной смены есть свои плюсы, и разумеется, минусы.
Из плюсов - платят немного больше, получается, пусть и неуклюже, но учиться и работать одновременно, да и находится то и дело полчасика на смене, чтобы подготовиться к экзаменам. Но есть и минусы. Один из них - нервозность, связанная с недосыпом.
Кто-то невыспавшийся, к примеру, заселяет гостей со скучным видом, отвечает с ленцой, в общем, выполняет свою работу без огонька.
Кто-то, напротив, становится колким, как ёж, то и дело позволяя себе какие-то выпады в адрес гостя.
У меня же она проявляется так - я слышу мёртвых людей звуки.
С утра то и дело будто блямкает звоночек на стойке ресепшн, перед которой никого нет. (Поневоле можно и в призрака поверить).
Или ночью я могу услышать звук пожарной тревоги - резкий частый писк. (И так около двух месяцев подряд. Причём, само собой, настоящая тревога не срабатывает).
Или, находясь не на ресепшн, услышать звук звонящего телефона.
Кто-то, наверно, скажет, что от совмещения работы с учёбой у меня что-то не то с головой.
Возможно.
Благо, звук звонка оказывается всего лишь работающим на шведской линии мармитом.
Резкий, частый писк - фрагмент из одной из песен, которая играет на ресепшн (странно, на самом деле, что я понял это только через два месяца).
А вот звук звонящего телефона пока не удалось объяснить.
Поэтому он и стоит на моих сменах на максимум. Чтобы успеть добежать, если услышу взаправду.
Правда, и бегать, когда он мне привиделся, я не перестаю.
Мало ли.
_______________________________________________________________________________________________
Никакой из этих историй не было бы, впрочем, если бы меня уволили в самом начале из-за другой истории.
Это была вторая неделя моей работы, и я проходил своеобразный "курс молодого бойца" - работал в качестве официанта на шведском столе. Т.е. следил за чистотой столов, за количеством продуктов на шведском столе, сообщал о нехватке чего-либо поварам и прочее. Соответственно, после конца завтрака я убирался, протирал столы в зоне завтрака, в общем, готовил её к завтрашнему открытию.
И в тот день я уже собирался идти домой, когда меня остановило моё начальство.
Тут стоит сделать ремарку. Убирать на шведском столе необходимо не так уж и много, но есть один важный нюанс - отключить всю технику и погасить горелки, которые используются для подогрева сосудов с водой для чая и с уже сваренным кофе (я правда не знаю, как их назвать иначе, т.к. термосы сохраняют тепло без подогрева, а слово "бачок" веет советской столовой, уж извините).
Именно огонь я и забыл потушить.
Благо, наш инженер решил зайти на кухню и всё проверить.
Встретили его там две пустые и раскалённые докрасна подставки под эти сосуды.
Разумеется, красный для металла не очень естественный цвет, поэтому горелки были потушены, а я задержан на работе ради серьёзного разговора и, на следующий день, вторичного прохождения инструктажа по пожарной безопасности, как, впрочем, и часть моих коллег.
К счастью, при этом, несмотря на испытательный срок, мне не выдали бумажку с надписью "You're fired!", как в "Назад в будущее" Марти Макфлаю из 2015-го года..
А косяк этот, само собой, был далеко не последний.
_______________________________________________________
А я напомню, что предыдущие посты доступны по тегу "будни отеля" или в моём профиле.
Если вы хотите узнавать о моих рабочих буднях первыми (правда, не могу обещать, что эти истории всегда будут смешными и что они будут выходить с завидной регулярностью) - то можете и подписаться заодно)
Также я пишу и выкладываю на Пикабу рассказы, которые тоже доступны в моём профиле)
С уважением, ваш @SilverArrow.
P.S. Если будет интересно - могу запилить пост с ответами на вопросы о работе в отеле. Какие-то вопросы уже есть и будут туда точно включены - например, о том, почему в отель не имеют права по закону РФ заселять гостей по загранпаспорту (за исключением одного случая), или почему гостей отеля называют гостями. Так что задавайте вопросы, буду рад на них ответить (в рамках моих обязанностей, компетентности и взглядов на работу, само собой)).
Хорошего вам дня)