Ночевка в дороге.

Однажды, во времена бурной юности, мы с товарищами решили поехать на север Омской области, для культурного летнего отдыха в домике нашего общего друга.
Надо сказать, что тогда я предпочитал путешествовать автостопом. Я вообще человек общительный и мне нравилась эта романтика дороги, общение с людьми, сама идея бесплатных путешествий. Есть, конечно, автостопщики, которые изъездили весь мир, для которых пройти тысячу километров в день, не составляет большой проблемы, я к таким не относился, но поехать в соседнюю область или несколько сотен километров проехать по родным краям, не составляло проблемы, напротив доставляло множество удовольствия.
Нас было трое, на то короткое путешествие, так как путь проходил не по основным трассам, а опыта у нас было не много, мы решили, что доберемся до точки назначения за два дня максимум, если, кто не приедет, то начинаем искать друг друга. Двое моих друзей поехали в связке, а я решил ехать в одиночку.
В назначенный день, я собрал свой рюкзак, свернул спальный мешок и туристическую пленку и водрузив все это на свою спину, рано утром, вышел на трассу ловить попутки.
Первую часть пути я прошел с усталым дальнобойщиком, который не очень хотел разговаривать, а больше хотел спать, он видимо, как и многие дальнобойщики взял меня для того, чтобы не заснуть за рулем. Как я понял, он провел «за баранкой» всю ночь. Он скинул меня на съезде с трассы. Затем, где то через час я поймал местного мужика на «семерке», с которым проехал еще примерно половину пути, до пункта назначения. Все складывалось в целом удачно, я даже подумал, что к вечеру, возможно, доберусь до места, и не придется ночевать в пути. Но тут удача, покинула меня.
Я снова встал на дороге, долго пытался поймать, хоть одну машину, но тщетно. Малочисленные попутки проходили мимо. Я стоял на дороге три часа и не смог уехать, стало смеркаться, да к тому же погода резко испортилась. Небо заволокло тучами и начал прикрапывать дождь.
Неподалеку виднелось несколько старых покосившихся домиков, видя такой расклад событий, я решил попробовать найти там ночлег. Надо сказать, что когда мне раньше приходилось ночевать в пути, я старался не обращаться к людям, находил укромное место, делал себе лежбище и спокойно спал до утра. Но в этот раз резко портящаяся погода, совсем не обещала хорошей ночи, и я решил обратиться к местным жителям, за ночлегом.
Минут через двадцать, я подходил к первому дому, почувствовав меня, залаяла собака, еще через минуту вышла хозяйка дома, старая женщина лет восьмидесяти. Я попытался к ней обратиться, со свой просьбой, но услышал только короткий ответ: «Уходи!». Сказав это, она развернулась и скрылась в своем доме.
«Ну что же? Не все люди приветливы к незнакомцам» - подумал я и пошел к следующему дому. Там меня ждала, похожая картина, только хозяева вообще не вышли, они увидели меня в окно, а я увидел их, после этого они не отвечали, ни на стук, ни на мой зов.
После такого приема, я решил не испытывать дальше счастья, во избежание вил в мягком месте или выстрела с ружья, подумал, что стоит поискать альтернативные варианты ночлега. И мне приглянулся старый, явно уже давно заброшенный дом, стоящий поодаль от остальных.
Добравшись до него, я осмотрелся. Дом, похоже, пустовал давно, но не настолько давно, что бы полностью разрушиться, в кухне, еще сохранилась вполне себе нормальная крыша. Там, среди старых разбитых стульев, пробивающейся из под досок травы и паутины на стенах, я и устроил себе ночлег.
А погода, тем временем, испортилась окончательно, за окном позади разбитого стекла уже хлестал ливень. Но крыша не подводила. Она, конечно, протекала, но в месте моего убежища было сухо.
Надо сказать, засыпать в таком месте и в такую погоду, довольно страшно, через звук дождя я слышал вой соседской собаки, той самой, что облаяла меня, когда я заходил в деревню. Это был протяжный, страшный вой, полный грусти. Иногда мне мерещились, какие то звуки, но скорее это ветер играл в доме без дверей и окон, полном сквозняков. Я ворочался где-то час, а затем начал засыпать.
Я плохо помню сон, но он был очень тревожный, как будто я бегу куда-то, но не могу убежать. Невиданное существо, серое и похожее на тень тянется за мной и пытается поглотить полностью.
Затем я проснулся и сначала я не понял, что происходит. В комнате не было темно, все было, будто в тусклом свете, серебреного оттенка. Я стал прислушиваться, собака умолкла, но я услышал детский плач, он доносился, как будто бы из под пола. А затем я увидел ее.
Маленькая девочка, она сидела ко мне спиной и играла с чем то, что я не видел. Она не была похожа на живого человека, как видение, будто отражение в оконном стекле, когда смотришься в него. Я разглядел летнее платье и два бантика. Но боялся пошевелиться. Все мое тело сковал ужас. Я хотел пошевелить рукой, но руки меня не слушались, ноги отказали тоже, я только мог смотреть и ждать. Я не мог кричать, хотя старался, я хотел крикнуть, что бы это видение исчезло, но не мог выдавить из себя не слова. И тут она обернулась.
На глазах у девочки были слезы, она обернулась и увидела меня. Встала и смотрела на меня, не отрывая своего холодного взгляда. А затем начала медленно подходить. С каждым ее шагом, я чувствовал холод, он окутывал меня, а тело все так же не хотело мне подчиняться. Она подошла ко мне вплотную и я услышал, как она шепчет: «Дяденька, дяденька, похороните меня». А затем она стала тянуть ко мне свои ручки, продолжая шептать: «Пойдемте со мной дяденька, похороните, пожалуйста, меня».
В этот момент я огромными усилиями смог вскочить и закричать. Я кричал на весь дом, а девочка заткнула себе уши маленькими ручками и стояла рядом.
На мой крик откликнулся весь дом, невообразимый гул поднялся в комнате, стены затряслись, я слышал десятки голосов, которые кричали мне в ответ на непонятных языках. Девочка стала растворяться в воздухе, а рядом появлялись новые силуэты, разного роста и возраста, они стали все приближаться ко мне, некоторые уже начали тянуть ко мне свои прозрачные руки.
Я сорвался с места и рванул через дверь. Оставил все, что было в доме, и убежал подальше, под проливной дождь, все дальше от этой деревни, я бежал, падал, вставал на ноги и бежал дальше. Выбежав, к дороге я еще долго не мог успокоиться, я стоял под дождем и ждал машину, что бы прыгнуть перед ней и остановить ее, уехать из этого места подальше.
Утром меня подобрал водитель, едущий в обратную сторону, я всю дорогу не мог сказать ничего, передо мной стояла та девочка и ее слова. Где это место, я не скажу никому и сам туда больше не вернусь.