Никогда такого не было, и вот опять, или как теле2 ворует "вечные" остатки

Пару лет назад теле2 торжественно объявил, что все остатки минут и гигабайтов теперь не сгорают, а остаются с вами навечно. Но при одном условии, если вы вовремя оплачиваете абонентскую плату. Если будет просрочка хоть на секунду, они спишут всё. Чтобы этого не произошло, они предлагают обезопасить себя двумя способами: подключить автоплатёж и подключить доп. услугу страхования остатков (15р. в месяц, на некоторых тарифах подключено по умолчанию). У меня подключено было всё.

Телефоном я пользуюсь мало, поэтому почти все пакеты минут и гигабайтов у меня копились на протяжении этих нескольких лет и накопилась там приличная сумма. Сразу спросите, зачем они мне тогда нужны? Случае бывают разные, например в путешествиях я трачу прилично, поэтому наличие такой подушки приятно.

Видимо эти запасы мозолят глаза теле2 и у них есть инструкция - списывать эти остатки при любом удобном случае и потом мурыжить до последнего. Так случилось и у меня. В декабре в автоплатеже произошёл сбой, и все остатки были обнулены. Причем об этом было сообщено уже постфактум. Даже их "страховка" не помогла. Написал в поддержку (о том, что тебя там насилует бот и не дает связи с оператором порой по часу, это отдельный разговор), там признали, что сбой произошёл на их стороне и обещали всё вернуть в течении недели. Естественно ничего не вернули. Написал снова. Попросили подождать ещё день. Снова тишина. Написал в 3-й раз, молча подали заявку в техподдержку. По итогу техподдержка ответила какой-то бред вообще по другому вопросу, начислила небольшую компенсацию в десятки раз меньше сгоревшего и закрыла заявку. Причем компенсацию временную, которая сгорит через месяц.

Никогда такого не было, и вот опять, или как теле2 ворует "вечные" остатки Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Теле2

Когда я написал снова уже в 4-й раз мне сказали, что извините, ничего сделать больше не можем.

Никогда такого не было, и вот опять, или как теле2 ворует "вечные" остатки Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Теле2

В итоге, что мы имеем? Теле2 признала, что списание было по их вине, которые обещала вернуть, но потом отказалась. По факту на лицо все признаки мошенничества. Я условия договора не нарушал, более того, предпринял всё, что они предлагали, но в итоге оплаченные пакеты услуг были просто украдены. (А учитывая, что у них есть внутренний рынок этих остатков, это можно сказать прямые деньги)

К чему я это всё? Скорее просто как предупреждение для тех, кто уверен, что с их остатками ничего не случится. Не доверяйте автоплатежу и уж точно никогда не платите им ни копейки за услугу "страхования остатков". Если захотят отобрать, они отберут.