15

Никогда! Никогда больше не закажу ничего на вайлдберис!

Понимаю, что я одна из тысяч таких же, но надо выговориться. Как? Ну как можно так издеваться над своим покупателем?
Заказываю у них очень редко, всегда выкупаю. 100% выкупа. И вот, решила впервые заказать с примеркой. Блузку дочке.
Положила ее в корзину, потом выбрала еще 2 юбки. Хотела оплачивать. Еще раз проверяю - нет, блузку хочу поменьше размером. В корзине поменять размер нельзя. Ладно, кладу в корзину новую блузку, а старую удаляю. Все, в корзине 3 товара, все ок. Оплачиваю, закрываю.

Приходит мне товар. Блузки две! Опаньки.

Ну ладно, может я такая криворукая, и вместо «удалить» нажала «купить»… Что за приложение такое, где это можно перепутать? На других маркетах что-то никогда не путала.

Блузка, значит, лежит в пункте выдачи. Все остальное я забрала. Отказаться от блузки в приложении НЕЛЬЗЯ. Она будет лежать, пока не закончится срок хранения, потом с меня спишут 100р и она уедет обратно.

Сейчас мне приходит акция от вайлдберис - отказ от заказа сейчас БЕСПЛАТНЫЙ! Отлично, захожу в приложение, я же не хочу терять 100р, и что я вижу? Отказаться от товара НЕЛЬЗЯ. Просто нет такой кнопки. Нет. Нигде.

Вайлдберис, вы что там курите?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, блин, на протяжении стольких лет все устраивает... Или я терпила такая, или блин- просто принимаю условия, читаю, соглашаюсь...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С такой мелкой проблемой как у ТС даже не пискнул бы, сам ведь виноват, а тут пост аж.

Понимаю, тяжело поначалу пользоваться самим приложением и следить за текущими "приколами" и подвохами маркетплейсов, потом адаптируешься к среде и никакие другие магазины уже не нужны, кроме как те, где ещё дешевле) Но в 70-80% товар на вайлдберис со скидкой адекватного покупателя (у меня 35) выходит дешевле остальных, почти все без предоплаты и всегда на моей практике можно вернуть. 100р за отказ - нужно это понимать когда заказываешь, а если не знал что на некоторые товары такая "акция", то просто следующий раз будь умнее, следи перед покупкой за всеми надписями, и пользуйся удобным сервисом доставки ЛЮБЫХ товаров мать его прямо к ДОМУ!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аж целый пост, да! Могу)) У меня тоже была скидка 35, а теперь не будет из-за глюка приложения. Я удалила товар, и в корзине он исчез. А в итоговой покупке опять появился. Я очень внимательная и дотошная. Всегда все перепроверяю. И я встречала в сети похожие жалобы. Что оформился заказ сам собой на всю корзину. Так что приложение глючное, компания - жадная, а я лучше и дальше с озоном буду дружить. Пусть там на 20р дороже, зато с возвратом нет проблем.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не наю тада, но чаще всего сбой программы происходит у нас самих, нежели в приложении, ну это я по себе сужу)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку