Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку.

Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку. AliExpress, Спор, Возврат, Помощь, Длиннопост

Я думаю, каждый из вас когда-либо совершал покупки на Али. И некоторые сталкивались с вопросами об Открытии спора с последующим возвратом средств. Несколько лет меня эта проблема никак не затрагивала до недавнего времени.


Предыстория: купила два товара у одного продавца в августе. Сам по себе продавец оказался неприятным типом, но на удивление с очень отличными отзывами и рейтингом (99.5% это очень круто). Оплатила я заказ сразу же, без промедлений, однако продавец отправил мне ее только в последний день защиты заказа, само собой я ему написала, чтобы уточнить планирует ли он отправлять заказ, или вернет средства. Отправил только после сообщения. Посылка шла дней 20-25.

И вот с заветным извещением сестра убегает на почту, чтобы забрать мою посылку (надо было зайти самой, но работа не позволила). Вечером вскрываю упаковку и обнаруживаю недостачу. В посылке должен был быть крем (30мл или примерно 27-29г ЭТО ВАЖНО!) и пенка для умывания (60мл или примерно 57-58г). Но пришел только крем.

Сразу избегая вопросов скажу: расчет произведен исходя из плотности продукта и объема, формула и плотность есть в Интернете (для кремов и им подобным это 0,96 - 0,98г\см3).


О недостаче сразу же пишу продавцу, на что он отвечает, что товара нет в наличии, так что он готов отправить мне что-либо в ту же стоимость или вернуть средства. Я согласилась на возврат и он отправил меня открывать спор.

Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку. AliExpress, Спор, Возврат, Помощь, Длиннопост

Не отвечая и не пытаясь решить вопросы со мной лично, он тут же кидает отказ на возврат, указывает, что "Missing some goods Недействительно" и кидает спор на обострение. Администрация Али сразу же присылает мне письмо, в котором просит предоставить доказательства, что товар действительно до меня не дошел, а не я его тупо скрысила и пытаюсь навариться.

Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку. AliExpress, Спор, Возврат, Помощь, Длиннопост

Что ж, ок. На данный момент у меня есть лишь фото с вскрытой посылкой и единственным товаром, который в ней пришел - кремом, фото копии извещения, которое мне дали сделать на почте (на руки не выдают), и скриншоты с ссылкой на сервис отслеживания Почты России, где указан вес товара, но только по прибытию в Россию, и где четко видно, что товар судя по всему подрезали или на Локальном сортировочном центре или уже на моем почтовом отделении (последнее исключаю т.к. заведующая в этом отделении - родственница). Товар весил 73г, а пришел ко мне с 50г (помним расчеты выше?).

И тут у меня лишь одно логическое объяснение - или вес от фонаря накатали, или минимальный вес пакета по дефолту 50г (в чем я сомневаюсь). Либо было 2 пакета, один как раз мог весить 50г (пенка), а второй 22г (крем). Но как мне сказали на почте, по одному треку только одна посылка. О том, в каком виде она была отправлена, продавец мне не отвечает.

Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку. AliExpress, Спор, Возврат, Помощь, Длиннопост

В итоге, я отписалась продавцу, сообщила о том, что у товара изменился вес, что фотографии  Упакованного товара я увы предоставить не могу, т.к. факт о недостаче всплыл уже после распаковки и в тот момент я сразу же с ним связалась. И еще раз уточнила в каком виде был отправлен заказ. Так же попросила его предоставить мне фотографии упакованной посылки, которую он мне отправлял для сравнения с тем, что пришло. В дальнейшем если не пойдет на встречу буду топить на то, что товар изначально не соответствовал заявленному количеству, и продавец скорее всего мне врет. Не знаю, сработает ли. Но вряд ли он сможет предоставить мне фотографии, а если предоставит, то будет хотя бы понятно, кто все таки виноват: он или наша Почта России.

Нихао Алиэкспресс или как вернуть средства за "пришедшую" посылку. AliExpress, Спор, Возврат, Помощь, Длиннопост

После связалась с техподдержкой Али, после пары вариантов от бота, со мной связалась Ксения. Ввела ее в курс дела, она меня проконсультировала и порекомендовала дождаться ответа от Администрации. Так что я пока не соглашалась и не отказывалась от вынесенного "Решения: Нет возврата и нет возмещения", на которое согласен продавец. Так же не подтверждала пока получение второго товара из посылки. Честно говоря, не рассчитываю, что смогу вернуть средства. Но и терять 1.5к как-то тоже не хочется, так что хотя бы пробую решить вопрос через спор.


Если кто-то сталкивался с подобным, удалось ли вернуть деньги? И что можете еще посоветовать в данном вопросе, если мне все-таки откажут в возврате, есть ли смысл подавать апелляции?