Незаменимый продавец

На волне постов про незаменимых работников вспомнилась история из нашего бизнес центра, в котором работаю.

Итак, бизнес центр в центре города. Один из топовых в городе я б даже сказал (это просто, чтобы прикинуть масштабы количества организаций в нем и число рабочих).

Одна столовая на все здание и за 2 года, которые я здесь работаю обслуживает клиентов один продавец (и накладывает еду клиентам, и на кассе и т.д.).

И в одно время просто появилось объявление, что столовая с такого-то числа по такое-то работать не будет. (3 недели) Потому что данный сотрудник уходит в отпуск.

И мне прям интересно стало, о чем и чем думало руководство принимая такое решение. Т.е. если даже навскидку посчитать количество выручки в день - эта цифра в любом случае выйдет больше чем месячная зарплата этого сотрудника. А они готовы отказаться от этой выручки на 3 недели... Потому что им просто лень искать и обучать кого-то еще на замену.