Незаменимых нет или глупые глупые начальники?

Работаю уже 3 года на одну и ту же фирму. За 3 года в стране картофеля и усатого президента моя зп в долларах уменьшилась в 2,5 раза. Сначала перебивался удаленной работой, потом надоело. Начальница отказалась давать прибавку со словам: Незаменимых нет, мы за эти деньги себе другого найдем. (к слову зп на тот момент скатилась к 300$ в эквиваленте).
Казалось бы в чем беда? а в том что работаю в области рекламы, и на мне висит куча всего( 3д интерьеры, каталоги, буклеты, тв ролики, подрезка роликов на радио). По сути это все делал я, остальные это принеси подай бумажку девочки, работа которых(не в обиду) это позвонить на радио или тв, или владельцу билборда и договорится о цене.

Нашел хорошее предложение о работе, зп в 2 раза больше на испытательном сроке, оплачиваемые командировки в европу. Как вы думаете реакция начальства какая?

Незаменимых нет или глупые глупые начальники? Работа, Увольнение, Как?, Специалисты, Жизненно, Жадность, Глупость

Реакции как стадии расставания. Сначала злость:
-Ты нас кидаешь, предатель!!!
Потом отрицание:
-Может останешься, ну ты же не уйдешь? ну мы же такие дружные...
Потом предложили зп в 2 раза больше прежней и некоторые плюшки. Отказался. По опыту знаю как эти плюшки быстро забираются обратно.

Сейчас стадия запугивания:
-Да тебя там кинут, а мы тебя обратно не возьмем, а кому ты нужен будешь?

Что стоило работодателю, видя, что работник приносит огромному предприятию огромные деньги, заплатить ему больше?Жадность?Глупость?А теперь ищут нового...
П.с. рассматривая резюме 3 кандидатов на мою должность, ни один не согласился работать меньше чем за 900 $ в эквиваленте, но удачи им в поисках)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
164
Автор поста оценил этот комментарий