Неужели? Руки не будут жирными?

Банкам запретят блокировать ваши счета без объяснения причин



Министерство финансов предложило поправки, согласно которым банкам запретят замораживать счета клиентов без объяснения причин.

Суть в том, что сейчас банки в России стали слишком часто ссылаться на законодательство о «противодействии отмыванию доходов», чтобы оправдать блокировку счета или операции. А именно на:

▪️ непредоставление клиентами документов, необходимых для фиксирования данных об операции по закону

▪️ возникновение подозрений в сомнительности операции у сотрудников банка

И так могут заблокировать счёт любого клиента, включая добросовестного.

С новыми поправками банки смогут заблокировать операции клиентов только при выполнении двух условий. Если клиенту присвоен «наивысший уровень риска», либо банк в течение года многократно подозревал клиента в совершении сомнительных операций.

Оба условия должны быть задокументированы, а полученные данные затем направлены в Росфинмониторинг. Кроме того, на запрос клиента банки обязаны дать письменный ответ с причинами блокировки в течение пяти дней.



https://info24.ru/news/bankam-zapretyat-blokirovat-operacii-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эх если б его приняли.

И сроки... Сроки являются какими-то еретическими. Пять дней на запрос в единую БД, который выполняется 500 мс максимум...

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

дело не во времени запроса, а в их количестве. Тебе должны дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ, значит человек должен взять твой запрос, обработать его и ответить тебе. Люди ограничены, рабочее время тоже. Вот и сроки

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Э? Вы в это серьезно верите?

Человек берет, копирует номер вашего счета в поле ввода системы и щелкает кнопку печать. Вуаля.

Человекочасов потрачено - 0, ну и допустим минуту на работу принтера плюс вбитие счета если он не по электронке.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Две минуты примерно в 240 раз медленнее, чем первоначальные 500 мс.

Плюс надо отправить письмо, т.е. надо напечатать еще и адрес, положить письмо в конверт и заклеить.


А еще в соседних темах возмущаются, что штрафы от камер выписывающий их сотрудник не проверяет и приходит они "низачто". Поэтому ответственный сотрудник должен не только кнопочку нажать, но и глазами проверить, что в системе, например, ФИО было заведено деффачкой-оператором без ошибок. А если с ошибкой, то он должен инициировать какую-то процедуру, существенно более сложную, чем отправку распечатанных бумажек.


А еще люди умеют планово уходить в отпуск и внепланово на больничный. Что-то мне кажется, что в этот момент никто им замену не находит, а следовательно, число запросов на одну рабочую единицу увеличивается, а с ним увеличивается и время ответа. Это время, кстати, не просто увеличивается на дельту, а начинает расти и расти, покуда обрабатывающие мощности не справляются с входящим потоком.


Короче 5 дней - вполне нормальная оценка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, ребята, для такой задачи максимум - 15 минут. Вот прям это если с распитием кружки кофе. ввести 15 цифр(или 18), нажать печать, налить кофе, сложить вдвое, положить в конверт, заклеить конверт, оставшиеся 10 минут пить кофе с конфетками.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

конечно там же сотрудник только на эту херню будет работать)) и тольоко с одним клиентом в день..ну да, там и чай и конфетки.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас начальник, который тоже считал, что никто нихера не делает, и что все просто и легко. В итоге из 11 человек сократил штат до 3, а работы меньше не стало. Ну а че, нихера же не делаете. А то что делаете, это же просто.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что я как раз занимался автоматизацией таких вот "рутинных" операций.


К примеру, во многих госслужбах каждый ответ делают так

Открывается специальный файл  шаблон_ответ.doc(не дай боже его сохранить), в котором меняются вручную все данные, пересохраняется под другим именем и потом уже распечатка.

При этом сделав в том же ворде шаблон с формой ввода только необходимых данных(фио, адрес, счет, телефон, причина) и добавив список значений по умолчанию всё это производится за 5 минут даже самым тупым и необученным сотрудником :D

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На словах у таких автоматизоторов "рутинных" операций все так просто. Вы сами пробовали заниматься этой рутиной?
Работаю на КИМ. Приносят 75 небольших шаблонов, похожих друг на друга, как близнецы. Поставил шаблон, переименовал программу, измерил 4 точки, вывел протокол, записал результат, повторил со следующим. Ничего сложного - рутина. На 50 шаблоне мозг начинает тупить от однообразной работы. Смотришь и не помнишь на чем остановился, начинаешь перепроверять. А это затраты времени. До 75 шаблона добраться бы. 1 шаблон 2 минуты делать, а вот 75 шаблонов - 3 с лишним часа.
Вот такие автоматизаторы "рутинных" операций почему то не учитывают, что работает человек, а не машина, которая выполняет операцию в одно и то же время. У человека накапливается усталость, снижается работоспособность. Так же есть виды работ, не свойственные одному либо другому полу (есть справочник). Почему то не хотят учитывать положенные перерывы, при работе с ПК (см. СанПин), да и просто человеческий фактор ( самочувствие или банальное количество походов в туалет)...
А на бумажке, по формулам все здорово получается...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не должен работать человек. БД где прописано ФИО одна, заблокировали счет значит какой документ при этоим подписали, толи приказ то ли еще что, в этом момент распечатывали приказ, и это поле ФИО проверили и за одно сразу распечатали и ответ на запрос. не должно быть 50 полей с одним и тем же набором данных.

Автор поста оценил этот комментарий

Бгг.

Какой наивный человек.

Способность не тупить называется концентрацией и она прокачивается.

Виды работ, не свойственные полу, направлены на сохранение демографической ситуации, а не из-за каких-либо особенностей пола.

Ну а в целом дальше бессмысленно дискутировать - походу у вас ппц мало опыта в автоматизации, раз вы как раз "переименовываете программу".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Верю во что, в бюрократию? Верить надо в то, чего нет, но хочется, что-бы было. Это же вполне себе есть, существует и здравствует. Ты думаешь там разработали хоть минимальное ПО, что-бы облегчить и автоматизировать этот процесс? Хера лысого. Там будет сидеть бабка, которая будет вбивать одним пальцем твой номер, три раза его перепроверять, а потом надо будет написать не просто шаблонную отписку, а каждому своё обоснование. И даже без этого время в самом идеальном случае возрастает с 500мс до 10-15 минут в лучшем случае. А ещё комп зависнет, чай надо попить, за жизнь с Петровной перетереть
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фанатик детектед. Ариведерчи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Правда глаза режет или ты ещё слишком юн, что-бы принимать её?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда вы научитесь вежливости и прекратите тыкать незнакомым вам людям, а так же извинитесь за свою невоспитанность, продолжим разговор :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете по умолчанию общаются на "ты", если статус собеседника не известен, либо он не заслужил этого. Ты пока что ни под один пунк не попадаешь. Да и извиняться мне перед тобой не за что)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мудрость приходит с возрастом. И она количественно может даже добавить разума вам. Я буду с нетерпением ждать этого дня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку