Неуязвимость

Я пишу эти строки с расчетом на то, что они попадут в верные руки. Я тешу себя надеждой, что прочитавший это письмо извлечет какой-либо урок и ему не придется испытывать то, с чем столкнулся я. Все дело в том, что я стал бессмертным.

С недавних пор я начал злоупотреблять экстремальными видами спорта. Раньше я не мог позволить себе рисковать, но сейчас у меня не осталось никого из близких. Я одинок и больше не испытываю страха. Рано или поздно безрассудность сведет меня в могилу. Но поделать с этим ничего не могу, существование превратилось в серое ничто и вкус жизни просыпается только при ощущении опасности. Впрочем, и этот эффект кратковременен, я быстро теряю волю к жизни.


Я даже не стал сопротивляться, когда первый парашют не раскрылся. Запасной тоже. Лишь закрыл глаза и приготовился к смерти. Удар о твердую-твердую землю. Вот он конец. Мои родные, скоро мы встретимся. Но вместо блаженного забытья в ушах зазвучал неприятный писк, от которого тело выгнулось дугой. Я открыл глаза и с изумлением ощупал себя, следов повреждений не было. Через несколько минут приземлились другие парашютисты, парни все видели, они тыкали в меня пальцами, наперебой поздравляли и засыпали вопросами. Кажется, произошел второй случай в истории человечества, когда при падении с самолета выжил человек. Только вот в отличие от переломанной стюардессы, на мне ни царапины. Мой случай уникален.


Через две недели в дверь постучали.


– Здравствуйте, могу я войти?


– Простите? Вы кто?


– Можете называть меня профессором Стивенсом. Я представляю одну закрытую правительственную организацию.


– Я бы предпочел, чтобы меня оставили в покое. Было бы прекрасно, если бы вы вдобавок избавили меня от репортеров.


– У нас полное досье. Мы осведомлены о Вашей утрате, прошу принять мои соболезнования. Но, к сожалению, у нас нет выбора. Вопрос взял под личный контроль руководитель нашей структуры. Это весьма влиятельный человек. Я бы и рад помочь, но не имею здесь власти. Придется пройти с нами.


Этот расклад совершенно меня не устраивал. Нужно что-то делать. Но что? Окно! Я оттолкнул мужчину и выпрыгнул на улицу. Второй этаж, невысоко. Кувырком смягчил удар от падения, вскочил на ноги. И уставился на дуло пистолета.


– Мистер Картер, пожалуйста, пройдемте с нами. Лучше это сделать по-хорошему.


Я потихоньку пятился от группы людей в штатском, осторожно осматриваясь по сторонам. Переулок слева был слишком узок для проезда машины, можно было рвануть туда, перелезть через забор и скрыться с толпой в метро. Вот только нужно как-то отвлечь внимание.


– Идемте, – с нажимом вновь заговорил мужчина. – Стоять! Держите его!


Куда там. Мусорный бак отлетел в сторону человека с пистолетом, двое других бросились мне наперерез, но не успевали. Нужно пробежать ещё чуть-чуть… Прогремел выстрел и я почувствовал как пуля пробивает затылочную кость. Проклятый пронзающий все существо звук и тело на некоторое время парализовало. Начался процесс восстановления.


Когда я очнулся, фургон уже выехал за территорию города. Машина неслась по проселочной дороге.


– О, вот и снова встретились. Признаться, я и сам до конца не верил в успех. Однако результат превзошел самые смелые ожидания. Ни царапины. Пуля как сквозь землю провалилась, кажется организм ее попросту переварил. Вы действительно уникальный человек, Картер, такие способности пригодятся государству в наше неспокойное время.


Сотрудничать я по-прежнему не хотел. Меня пытали. Кололи, резали, стреляли, пичкали ядами. Пытались нащупать слабое место, им всегда нужны аргументы на любой случай. Все было нипочем. Я каждый раз восстанавливался. Эти сволочи были осторожны, они действовали аккуратно, под рукой всегда было противоядие, нож никогда сразу не ударял в самое сердце. Меня не брал ни огонь, ни холод. Болезни и радиация обходились без последствий. Но одного они учесть не могли. Каждый раз, когда я со звоном в ушах излечивался от смертельной для обычного человека раны, мое тело становилось сильнее, я чувствовал, как мышцы наливаются мощью. Очень скоро я смогу сбежать.


– Картер, похоже Вы и в самом деле неуязвимы. Современной науке неизвестно оружие, которое могло бы преодолеть потрясающие защитные механизмы.


– И что дальше? Своими действиями ваша организация сама перечеркнула саму возможность совместной работы.


– О, лояльность лишь вопрос времени. К каждому есть свой подход. Советую хорошенько все обдумать и согласиться по-хорошему.


Ко мне приходили военные врачи. Эти мозгоправы получили полный карт-бланш. Все экспериментальные методы и препараты испытывались на мне. Шоковая терапия была обычным делом. Я находился в ужасе, а что если им действительно удастся подчинить мою волю? Что если я стану послушным орудием в руках циничных ублюдков?


Профессор Стивенс приходил регулярно, иногда каждый день, иногда отсутствовал по несколько дней.


– Я вижу значительные изменения, Картер. Это хорошо. Скоро мы поладим.


Иногда он о чем-то спорил с очередным светилом медицины. Мужчины яростно жестикулировали и кричали. Я не понимал, о чем они говорят. В последнее время разум заволокла какая-то пелена, мысли едва шевелились в измученном теле. Меня охватила апатия.


– Отлично! Пациент практически готов. Скоро у нас будет послушный солдат.


В какой-то момент я утратил себя. Словно врачи смогли поразить саму мою сущность, мою душу. В тот же миг в голове зазвучал пронзительный писк и в мысли вновь вернулась ясность. Я очнулся в своей камере. Как сейчас помню, стояла безлунная ночь. Сила! Я вспомнил что теперь стал гораздо сильнее. Решетки на окнах протестующе заскрипели, когда я голыми руками стал их выворачивать. Удалось!


За мной велась охота. В их руках была мощь целого государства. На меня охотилась полиция, армия, повсюду висели ориентировки. За информацию по моем местонахождении была назначена крупная награда. Было объявлено, что я опасный преступник, убийца и психопат. Я скрывался в глуши, жил в лесах, воровал еду и одежду. Но не переставал искать.


За время своего заключения я понял две вещи. Мне никогда не дадут спокойно жить и я не полностью неуязвим, защитные механизмы можно обойти. Они срабатывают не мгновенно. Должно быть средство. И я его нашел. Раньше я думал, что мне придется прожить долгую жизнь и умереть от старости, но есть и другой путь. Теперь я смогу воссоединиться со своей семьей.


Если по какому-то злому року это письмо попала в грязные лапы к тебе, профессор Стивенс, то знай, что мне удалось осуществить задуманное. У каждого супермена есть свой криптонит. Есть он и у меня. К этому моменту я уже мертв. Окончательно.



**********


– Время смерти – 3 часа 45 минут. Зафиксируй это в акте, стажер. И убери дефибриллятор, он уже не поможет.


– Доктор, я не понимаю, повреждения казались не такими серьезными.


– На первый взгляд да. Его жена и дети погибли на месте, а сам он при аварии получил незначительные травмы. Инстинктивно спасал себя при столкновении. Когда мы приехали, Картер был в шоке и вел себя неадекватно, однако уже через час впал в кому.


– Но почему? Как так получилось?


– Если человек решил умереть, мы бессильны. Ты и сам видел, при каждом нашем вмешательстве его организм сопротивлялся все сильнее. В самом конце самые сильные препараты перестали работать. Кто знает, что он видел при нахождении в коме? Что чувство вины сотворило с его разумом? Этого мы никогда не узнаем.

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172