Неугодные комментарии

Всем доброго дня, независимо от того абонентом какого оператора Вы являетесь. Пост не ради плюсов, аля без рейтинга, просто хотелось понять позицию одного из операторов, а точнее оператора зеленого цвета @MegaFon.help. У меня есть некоторые претензии касательно работы вашего интернета, которые я пытался изложить в приложении, но бот категорически не хочет переключать меня на живого человека. Поэтому я решился на звонок на горячую линию, хотя очень этого не люблю. Объяснив оператору, что уже устал терпеть низкую скорость интернета при хорошем сигнале 4G около полугода, я получил ответ что просто сейчас высокая нагрузка на вышки (видимо коронавирус/печенеги/прочее). Далее безысходный вопрос "что же мне делать дальше, платить по 400-500 рублей в месяц и дальше?", на что я получил вполне исчерпывающий ответ "сидите/оставайтесь дома". Браво.
Отписав гневный комментарий под первым постом в офф. группе Мегафона в ВК, администратор группы сделала попытку помочь мне в этом вопросе, попросив меня скинуть ссылку на

" исчерпывающий ответ". Естественно скинуть мне ей было нечего, так как это был телефонный разговор, о чем я упомянул в своем комментарии, но видимо до админа это не дошло.
Под постом были также недовольные обслуживанием абоненты, среди которых я нашел до боли знакомую ситуацию в комментарии одного из них.
После череды неугодных комментариев, я увидел что пост просто напросто удалили, со всеми накопившимися в нем нелестными отзывами. Я понимаю, что вопрос риторический и все в принципе понимают почему так происходит в группах операторов, но какого хрена это было???)
Пост создан на эмоциях и ради адекватного ответа компании.
Коммент для минусов внутри.

Лига мобильной связи

2.2K поста5.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если вас МФ не устраивает скоростью / качеством сигнала, то может, стоит попробовать других опсосов?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это слишком сложно, нужно сначала пожаловаться
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А что здесь такого? По сути решить вопрос миром нормальная практика.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, мегафон был одним из меньших зол, что сейчас предлагают на рынке, раньше не замечал никаких проблем со скоростью. Но в последнее время скорость держится на уровне 2010 годов, а это уже начинает подогревать заднюю точку

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, расскажете про уровень сигнала и дадите скрины хотя бы спидтеста?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что сигнал не 5/5 и даже не 4/5?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста. Все 5 из 5. Если вы считаете, что 3мб для LTE это норма, то наверно мне Вам больше нечего рассказать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А бенд менять пробовали?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что простите?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну много где МФ вещает на 3 частотах: 3 бенд, 7 и 20

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу Вам так, я как человек который не силен в технических познаниях, не пробовал менять никакие бенды и ничего более. Как обычный потребитель, я могу просто поставить симку в телефон, включить передачу данных и довольствоваться тем, за что заплатил. А путешествовать по настройкам каких либо частот и прочего, считаю, что это затея не для рядового абонента, а для персонала технического обслуживания
Автор поста оценил этот комментарий

Решение:

1. Скорость везде такая или только в 1 месте? Если везде то идем далее. Если только в 1 месте, то только ждать когда заменят оборудку на вышке.

2. Переставить сим в другой телефон. Проверить скорость. Если такая же, то пробуем заменить саму сим в салоне. Если в другом телефоне выше то дело в телефоне.

3. Если и после замены сим скорость везде низкая, то попробовать сменить тариф. Если и это не помогло то смена оператора...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, взял на заметку))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку