Неугодные комментарии

Всем доброго дня, независимо от того абонентом какого оператора Вы являетесь. Пост не ради плюсов, аля без рейтинга, просто хотелось понять позицию одного из операторов, а точнее оператора зеленого цвета @MegaFon.help. У меня есть некоторые претензии касательно работы вашего интернета, которые я пытался изложить в приложении, но бот категорически не хочет переключать меня на живого человека. Поэтому я решился на звонок на горячую линию, хотя очень этого не люблю. Объяснив оператору, что уже устал терпеть низкую скорость интернета при хорошем сигнале 4G около полугода, я получил ответ что просто сейчас высокая нагрузка на вышки (видимо коронавирус/печенеги/прочее). Далее безысходный вопрос "что же мне делать дальше, платить по 400-500 рублей в месяц и дальше?", на что я получил вполне исчерпывающий ответ "сидите/оставайтесь дома". Браво.
Отписав гневный комментарий под первым постом в офф. группе Мегафона в ВК, администратор группы сделала попытку помочь мне в этом вопросе, попросив меня скинуть ссылку на

" исчерпывающий ответ". Естественно скинуть мне ей было нечего, так как это был телефонный разговор, о чем я упомянул в своем комментарии, но видимо до админа это не дошло.
Под постом были также недовольные обслуживанием абоненты, среди которых я нашел до боли знакомую ситуацию в комментарии одного из них.
После череды неугодных комментариев, я увидел что пост просто напросто удалили, со всеми накопившимися в нем нелестными отзывами. Я понимаю, что вопрос риторический и все в принципе понимают почему так происходит в группах операторов, но какого хрена это было???)
Пост создан на эмоциях и ради адекватного ответа компании.
Коммент для минусов внутри.

Лига мобильной связи

2.2K поста5.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Пригрозите уходом к другому оператору, а лучше заявление напишите. У меня билайновцы клялись, что всех ради меня будут отключать, когда я появляться буду на адресе, где связь гавно, конечно нихрена не сделали, но пару месяцев вся семья почти бесплатно общалась.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете, пробовал как то ранее Ваш способ, мне просто подсказали адрес и какие документы нужны для перехода к другому оператору :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли, не угрожать нужно, что перейдете, а пойти и написать заявление в салоне другого оператора или сделать это онлайн (я так на тинькофф уходил с мегафона, ради улучшения условий обслуживания, просто с телефона заполнил заявку и мне на следующий день привезли домой документы и симку). Мегафон в течении нескольких дней сами пришлют вам сообщение, с предложением обсудить варианты отмены перехода с их менеджером.

Я в итоге получил вечную скидку 50% на свой тариф и необходимую мне прибавку в гб траффика и остался с мегафоном, год прошел, проблем с тарифом и скоростью нет. А вам нужно будет обсудить выключение угнеталки скорости навсегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет) возьму на заметку)!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку