Неудачный опыт покупки в магазине Hoff - 3

Пишу, так сказать, под впечатлением и в ожидании финала истории.

Это уже третья часть моей истории в борьбе за получение купленного мной товара . Кому интересно, то вот ссылки на предыдущие две: первая часть и вторая часть.

Так вот, спустя 50 дней после задержки доставки, вчера мне, наконец позвонили из клиентской службы магазина и сказали, что товар поступил на склад магазина. Алилуйя. Это чувство не передать. Девушка милым голосочком, как будто и не было никакой задержки, начала рассказывать что нужно согласовать дату доставки и сборки, и вы не поверите, мы согласовали дату доставки!!!!!!! Теперь нахожусь в приятном ожидании следующей субботы и воскресенья, когда они должны привезти товар и собрать.

Вот сижу теперь и думаю, действительно ли на них подействовало письмо в Роспотребнадзор или они все таки сами решили в конце концов выполнить свои обязательства перед клиентом.

Чуть позже вечером еще раз позвонили, уточнили каким образом я хочу получить компенсацию за задержку на расчетный счет или бонусами в магазин. Ответил , что конечно же на расчетный счет, потому что теперь я в этот магазин ни ногой. Такой задержки поставки товара я еще ни у одного ИП не встречал, а тут федеральная сеть. Правда про сумму компенсации девушка не сказала, сказала будет ее рассчитывать. Но для меня компенсация не главное, главное, что я наконец то смогу прибрать дома весь этот бардак, потому что многие вещи должны отправиться именно в этот гарнитур.

Может быть многие спросят для чего это я все тут пишу?  В первых двух частях было отчаяние, я просил вашего совета, как быть , что делать. В этой же части я хочу поделиться своим ощущением радости оттого, что наконец то эта история подходит к концу. Может быть, кого то они предостерегут от покупки в данном магазине товара , которого нет в наличии в магазине, а только на центральном складе. А может быть, кто-то прочитает и поймет, что как только начинают нарушать права покупателя, то надо сразу писать письма в регулирующие органы, а не слушать их песни о том , что товар будет обязательно на следующей неделе.

Ну наверно пока все, думаю, будет еще и четвертая часть, с фотографией  собранного гарнитура. Надеюсь, на этот раз не обманут.

За плюсами не гонюсь, просто может быть, кому то будет полезным данный пост.