Неудачный опыт покупки в магазине Hoff - 2

Приветствую, уважаемые пикабушники.

Этот пост пилю наверно больше от отчаяния, потому что уже не знаю что делать.

В первой части я уже описал сложившуюся ситуацию.

Кратко: купил в магазине "Hoff" гостиный гарнитур, срок передачи товара указан 29 января, а у нас уже 14 марта.

Так вот, по советам из предыдущего поста писал письменную претензию в магазин о задержке сроков передачи товара. Ответа по данной претензии так и не получил.

Сегодня опять позвонили из магазина и перенесли сроки передачи на 20е числа марта. На данный момент задержка уже 45 дней. Сразу же после их звонка оставил обращение на сайте Роспотребнадзора о нарушениях закона защиты прав потребителя, так как раньше я еще пытался понять их задержку, сейчас же пребываю в стадии ненависти к этому магазину.

Вчера, предчувствуя их звонок, ходил на консультацию к юристам, они говорят готовить на них исковое заявление. Говорят, что через суд их можно обязать передать мне товар и выплатить неустойку. Но есть одно но, за их услуги они просят 10 тысяч рублей, а это ни много ни мало половина стоимости, купленного мною гарнитура.

Так вот, опять же обращаюсь к знающим людям, подскажите, это действительно ли один единственный выход разрешения проблемы. Действительно ли готовить исковое заявление?

Понимаю что могу отхватить минусов за свое можно сказать нытье, но реально уже не знаю что делать.

Не понимаю зачем продавать товар, которого нет в наличии, что за маркетологи работают в этом Хоффе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера у них забыл спросить про ситуацию, что пока я подаю в суд, пока назначают дату заседания, они вдруг каким то волшебным образом привозят товар, то вот тут то мне же уже никто 10 тысяч не вернет? Правильно?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте самостоятельно написать исковое заявление. Но даже если это сделают юристы, то по суду вы потом помимо неустойки сможете с магазина взыскать расходы на юристов, если выиграете

Автор поста оценил этот комментарий

Сделали ремонт, кровать заказали перед НГ в 20-х числах, срок был 5 недель, привезли две недели назад. Заказали прихожую в середине февраля (13-15 числа), часть (вешалки) была типа в пути от поставщика и планировалось поступление 24 февраля, в итоге поступили только 10 марта. Но больше всего бесит что эти **** не предупреждают, т.е. ты оплатил все и давай покеда, никто не позвонит и не скажет, задержки типа и т.д. Зато как только собрали, в этот же день СУКА КАЖДЫЕ 20 минут названивают, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ, НАМ ЭТО ВАЖНО!!!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Взыщешь с магазина все затраты.