Несправедливые оценки в школе. Продолжаю эстафету.

Сразу говорю, я не был отличником. Скажу так, балбесом я был. Но такие предметы как русский язык мне были не в тягость. Да, звёзды я не хватал, но и совсем уж затупком не был, как например по алгебре. А всякие диктанты я и вовсе щёлкал как орешки. И вот чувствую я, что не так уж я сильно и косячу, а успеваемость вытянуть не могу. То тройбан, то четыре кое как зубами выгрызаю. Открытой предвзятости я не чувствовал от учителя по русскому языку (она же и класснуха), но вот оценки мне покоя не давали. Что-то здесь не так. Ну занижает мля буду.
Это происходило как раз, когда появились решебники. Помните наверно эти книжки в ларьках? Лучшие помощники балбесам, таким как я. Сел делать ДЗ. При мамуле в открытую. О проводимом эксперименте её заранее предупредил. И чуть ли не печатными буквами переписал всё аки боженька пером намолевал. Взял лучшую линейку, наточил карандаш и подчеркнул всё нужное аккуратнее чем в Майкрософт Ворд мать его. Разглядываю свою работу, растянув улыбальник - пять баллов, хотя и по-хорошему, то с плюсом.
Получаю проверенную тетрадь... Четыре! Грёбанные волки! Четыре! Что я ещё сделал не так? Кровью единорога нужно было писать? Побрызгать тетрадь французскими духами?
"Вот мамуль, смотри. Я же говорил" - сказал мамуле с тем видом, что не совсем я мудак у тебя - училка дура, отвечаю, мам.
"Ладно, схожу на родительское, подниму вопрос". Пришла. Класснуха сказала ей, что данное ДЗ было не рассчитано на пятёрку и оценивается только на четыре балла максимум. Хуясе, сказал я себе. Т.е. вообще без шансов? Ну ладно. Попросил одноклассницу (кстати отличницу) показать свою тетрадь. У неё за данное ДЗ стояла красивая расписная пятёрка. Надо вам расписывать мою реактивную тягу после увиденного?
Было это в классе 7-8. После этого я положил болт на русский язык. Списывал с решебников теперь уже всегда и не вникая. Плевать какую оценку поставят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

моя любимая учительница (математики\алгебры\геометрии) Инна Васильевна ставя мне очередную четверку не смотря на верное решение и результат (за, например, пропущенное двоеточие после слова "ответ") аргументировала (не уменьшая подгорание моего пердака, а еще больше  раздувая топку) - "ты не старался, а просто решил"

великий педагог! (без сарказма - пятерку надо выстрадать, иначе знаний не будет)

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на стокгольмский синдром.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы были знания, надо узнать, т.е. изучить, а не страдать, оценки ставяться за знания, а не страдания, нехрена этот педагог не великий. А вы оправдывайте дремучую ересь.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку