652

Несправедливые оценки в школе. Продолжаю эстафету.

Сразу говорю, я не был отличником. Скажу так, балбесом я был. Но такие предметы как русский язык мне были не в тягость. Да, звёзды я не хватал, но и совсем уж затупком не был, как например по алгебре. А всякие диктанты я и вовсе щёлкал как орешки. И вот чувствую я, что не так уж я сильно и косячу, а успеваемость вытянуть не могу. То тройбан, то четыре кое как зубами выгрызаю. Открытой предвзятости я не чувствовал от учителя по русскому языку (она же и класснуха), но вот оценки мне покоя не давали. Что-то здесь не так. Ну занижает мля буду.
Это происходило как раз, когда появились решебники. Помните наверно эти книжки в ларьках? Лучшие помощники балбесам, таким как я. Сел делать ДЗ. При мамуле в открытую. О проводимом эксперименте её заранее предупредил. И чуть ли не печатными буквами переписал всё аки боженька пером намолевал. Взял лучшую линейку, наточил карандаш и подчеркнул всё нужное аккуратнее чем в Майкрософт Ворд мать его. Разглядываю свою работу, растянув улыбальник - пять баллов, хотя и по-хорошему, то с плюсом.
Получаю проверенную тетрадь... Четыре! Грёбанные волки! Четыре! Что я ещё сделал не так? Кровью единорога нужно было писать? Побрызгать тетрадь французскими духами?
"Вот мамуль, смотри. Я же говорил" - сказал мамуле с тем видом, что не совсем я мудак у тебя - училка дура, отвечаю, мам.
"Ладно, схожу на родительское, подниму вопрос". Пришла. Класснуха сказала ей, что данное ДЗ было не рассчитано на пятёрку и оценивается только на четыре балла максимум. Хуясе, сказал я себе. Т.е. вообще без шансов? Ну ладно. Попросил одноклассницу (кстати отличницу) показать свою тетрадь. У неё за данное ДЗ стояла красивая расписная пятёрка. Надо вам расписывать мою реактивную тягу после увиденного?
Было это в классе 7-8. После этого я положил болт на русский язык. Списывал с решебников теперь уже всегда и не вникая. Плевать какую оценку поставят.

Дубликаты не найдены

+104

> Класснуха сказала ей, что данное ДЗ было не рассчитано на пятёрку и оценивается только на четыре балла максимум

И всё? Реакции мамы не последовало? Уже не первый пост читаю и у всех хочется спросить, а родители что предприняли при несправедливо поставленной оценке? Сходили к директору? В управление образования? Что конкретно?

раскрыть ветку 21
+11
А толку, у меня однажды отец чуть не плакал от умиления, прочитав мое сочинение и когда я принес 3/3, ептать он и так почти фашист, я думал он школу взорвет, орал он там так, что чуть омон не вызвали, русичка после этого старалась со мной вообще не разговаривать, но оценки, тварь, не изменила. Смешно было несколько лет спустя, она сняла квартиру и хотела познакомиться с соседями, и тут открываю я, а позади отец:)) У: Здрасте...эм, будем жить в мире да?! Съехала через день.
+31
Мама много работала и ей было не до меня. Я её за это не винил. Не она была причиной горения моей пятой точки.
раскрыть ветку 7
+38
Это не оправдание. Нежелание родителей вникать в такие "детские" проблемы порождает ещё больше проблем, только они переходят с вами во взрослую жизнь.
1) у вас пропала мотивация учить русский язык
2) у вас пропала уверенность в том, что вы (или люди, за вас ответственные) могут отстоять ваши интересы
3) вы больше не заинтересованы отстаивать свои интересы
Ну и тд, тут можно ещё долго развивать тему
ещё комментарии
+8
У всех работали. У моей одноклассницы оба родителя ещё и учителями были. То есть приходили домой и дома работали. Но находили время заниматься с ней домашкой. И на шитье костюмов для танцев. Мне же в третьем классе уже не помогали. По принципу иди к другому. И так оба. Папа оживился только на праве и черчении. Вот эти предметы он мне объяснял понятно и с радостью. Результат не столько в оценках, хотя это то же, но в отношении к делу. Я привыкла довольствоваться средним уровнем. Она стремится все сделать отлично. И карьера у неё намного лучше, хотя мы выбрали разные области. Но у вас вероятно будут свои дети. Не нужно оправдывать мать. Работа, тяжёлая жизнь это не оправдание. Это выбор. И вам его то же делать. И причиной горения должна была быть она. Родители должны защищать интересы детей. Занижение оценки сказалось на вас меньше чем позиция матери. Просто люди всегда находят оправдания.
раскрыть ветку 1
0

а нахуя было болт класть на русский?)) тыж учился не ради оценок..

+8

Какое управление образования? Суля по всему - начало нулевых описывает ТС. У кого из родителей в начале нулевых было время идти куда-то из-за четверки вместо пятерки?

+4
Я во 2м классе у дочери подняла бучу по поводу 2 за правильно сделанное задание. Я объясняла, доказывала, писала в издательство... Это НИЧЕГО не изменило!
+3
Ничего раньше не делали. Стыдно же жаловаться, а что люди подумают, сам виноват и проч. Сейчас тоже такие родители сохранились.
раскрыть ветку 3
+7
как же жиза
сделала хорошо, но не оценили?
значит можешь лучше
не оценили потому что предвзяты?
сама виновата, вела себя вызывающе
доказываешь, что не виновата?
ой да ладно, ничего страшного, потерпи, скоро доучишься
раскрыть ветку 1
+6

Тогда было принято верить учителю, он и для родителей был авторитетом.

-4
Она Вам соврала. Сейчас учитель имеет право ставить до 12 баллов или до 10 баллов максимум. Но так чтоб шанса не дать - нельзя. До 10 ставят если задание не творческое и заведомо легкое,например несложный тест на 10 вопросов.
раскрыть ветку 5
+1
Дело в России происходит, у нас пятибальная система. Никто больше 5 права ставить официально не имеет, как и меньше 2 в общем-то.
раскрыть ветку 2
0
12 баллов - это в Украине так оценивают в школе?
раскрыть ветку 1
+21

Была примерно похожая история . Только взял я за образец тетрадь с сочинениями от старшей родственницы . Причем у нее была та же препод , только училась она на 5 классов старше .  Переписал сочинение слово в слово . В итоге у ее сочинений были 5/5 и 5/4 , а у моих 4/4 и 4/3 . Дальше не стал себя мучить , писал свои произведения на 3/3 и тд.  А вот учительница физики , принимавшая в комиссии экзамен по математике , уговаривала меня остаться подольше на экзамене . Я просто первым решил и решил идти домой . Видимо по ее мнению надо было упорнее решать уже решённые задачи . В итоге 4 бала за 100 % решённые задачи .

раскрыть ветку 8
+4
А как мотивировали четверку? Все правильно же?
раскрыть ветку 5
+7

А это, блджад(!), комплекс советской неполноценности!

Качество и эффективность не являются для таких людей критерием.

Главное - сколько ты потратил времени и на сколько выглядишь упаханным.

+1

Потому что ученик может знать только на четыре, на пять знает только учитель! Вот это воспоминание я умудрилась откопать. Все думаю, чего я школу не переваривала, вот, одно из причин

раскрыть ветку 3
+1
Ааа, тоже была похожая ситуация на экзамене. Сделала все (ну что могла, было пару заданий, которые просто даже и не пыталась) за полчаса, ещё полчаса сидела в окно смотрела, чтобы уж совсем рано не сдавать. Но все равно стало скучно, и первая сдала работу. В итоге после проверки выяснилось, что у меня один из лучших баллов, и меня обвиняли в том, что я выходила в туалет, звонила маме (дело было в 7ом классе, вступительный экзамен в новую школу), и она мне решала задачи по математике. Обидно было вдвойне: потому что в туалет не выходила и потому, что мама моя эти задачи даже если умела бы пользоваться интернетом, то все равно не решила... И записывали же, если кто выходил, так что наезд был совсем не обоснованный.
Конечно я тогда (ну лет 12 наверно мне было) только могла расплакаться, а не защищать себя.
+1

Ну, если тот же препод, то она могла заметить, что сочинение ты списал и за это снизить оценку

+17

Примерно та же фигня была с физикой. Но в какой-то момент папа сделал ход конём, сказав "Что ты паришься? Нравится заниматься - занимайся, забей на эти оценки, они мало на что влияют!" С тех пор я училась там, где мне было интересно либо чему-то научиться, либо привлекал сам факт того, что я могу справиться с заданием.

А учителя... Ну что с них взять. В универе потом преподы порой забавно реагировали: "А, пятёрка, иди отсюда. И так всё знаешь."

раскрыть ветку 1
+5
Хороший папа, молодец!
+31

Была такая ситуация: Моя дочь заболела и не ходила в школу примерно неделю. Чтоб не отстать от одноклассников, сама решала по учебнику задачи. В первый же день учебы после болезни у нее стоит красивая двойка в дневнике по алгебре . Зная, что дочь, в отличии от меня, увлечена точными науками, я решила узнать у педагога почему возникла такая оценка. Оказывается, моя дочь вместо вопросиков в условии задачи поставила X,Y,Z и составила формулу, которую и решила. Я спрашиваю - Что не так? Ответ меня убил. Оказывается мой ребенок решил задачу каким-то матричным способом, который они будут проходить, только через три года. И поэтому педагог сделал вывод, что дочь списала решение с интернета. Но во первых, этой задачи в интернете нет, а могут быть только подобные. Во вторых, дочь задачу решала на доске. Я спрашиваю - Как мой ребенок могла притащить интернет в класс и решать у доски при педагоге так, что педагог не заметила что ученица списывает?! В ответ, только тишина и поджатые губы.

раскрыть ветку 5
+11

ну что за тупые учителя,почему просто нельзя похвалить за правильно решенное задание и предупредить,чтобы в следующий раз ребенок решал установленными методами

раскрыть ветку 1
+1

Я из-за нее очень боялась, что дочь потеряет интерес к математике. У меня была в школе подобная ситуация, когда педагоги напрочь отбивали желание изучать предмет.

+3

И? Оценку хотя бы исправила?

раскрыть ветку 2
+1

нет. Она оказалась без математического образования и невнятно объясняла предмет, поэтому и лютовала. В результате на экзамене от нее наш класс отказался. За это она всем испортила оценки.

раскрыть ветку 1
+12

Нулевые. Я в 11 классе.

Люблю, до дрожи обожаю литературу, взахлеб читаю все книги по программе и вне ее. На фоне этого отличаюсь от одноклассников, потому как школа убермаленькая, хотя и городская - товарищи халявят и мало что читают.


Конец второй четверти. Решается вопрос, будет у меня по литературе 4 или 5 - все хорошо, но есть пропуски по болезни. Камнем преткновения становится оценка за второсортное сочинение по небольшой повести, которое по сути было написано в тетрадках для контрольных, выданных домой. Мадам открывает тетрадь, втыкает в нее минуту, пробегая по строчкам. "Где-то я это видела, ты списала". Под мою охреневшую морду в итог летит четверка.


Третья четверть. Жирненький роман советского писателя. Естественно, к моменту как коснулись темы, только я его прочитала. В романе открытым текстом несколько раз проводятся параллели "герои - тигр и охотник" и надо быть слепоглухонемым, чтобы этого не увидеть. В ответе про это упоминаю. Оценку мне - пусть пятерку - но поставили со словами "Молодец, SwinkaXandra, берите пример. Девочка _читала_критику_".


Я все еще люблю литературу. Но учителей, которые ее преподают, не перевариваю.

И мне до сих пор греет душу выражение лица этой дамы, когда я заявила, что экзаменом по выбору взяла не ее предмет (тогда литературу допустимо было выбирать), а физику.

+9

Был на уроке истории вопрос:"в каком году была основана Москва?".Я ответил так, как написано в учебнике:"Считается, что Москва была основана в 1147 году, но это лишь первое упоминание о ней, значит, она была основана раньше".Учительница сказала:"Неправильно, садись".Ответила одноклассница:"в 1147 году.".Учительница сказала:"Молодец, Даша."На мое горение она ответила:"Ну ты же неправильно ответил"."Эта милая женщина всех пацанов в школе не любила.

+9

Да, дело частое. Сдается мне, тут все кроется в отношении преподавателя. Я, лично, был тем еще разъебаем, хоть и учился в матклассе, и на олимпиады меня отправляли. Поведение мое, как и посещаемость, было весьма отвратным. Математица и русичка вечно меня третировали, занижая оценки. Однако, все ответственные работы, что в значительной мере влияют на четвертную оценку, у меня были написаны на 4. За пятерками я не гнался, троек иметь не хотел. Даже на экзаменах валить пытались, историцу подключили, которая у нас не вела, только принимала. С моей стороны любви к ним тоже не наблюдалось. И вот, спустя 17 лет, я думаю - ну будь у меня пятеркой или тройкой больше в аттестате, поменяло бы это что-то? Едва ли. Так что здоровья этим всем предвзятым теткам. Если они еще живы. Ну или пусть им хуй на лбу вырастет. Тут кому как больше нравится.

+8

"класснуха"

А у нас говорили "классуха".

раскрыть ветку 1
-2

Всегда вокруг слышал класснуха. От классухи классовым неравенством несёт.

+2
Можно подумать, в жизни выше всех оценивают того, кто больше и лучше работает. Все эти "школьные несправедливости" - анонс взрослой жизни.
+2

Есть предвзятость у учителей.если ученик троечник по жизни, то чтоб 4 поставили ему надо на 5 ответить. Не все так но большинство

+2

Может почерк? Я вот при всей своей грамотности и начитанности вечно тройки получала лишь за почерк( Ну вот как курица лапой. И до сих пор так.

раскрыть ветку 4
+4

Аналогично. Жму вашу куриную лапу :)

+2

А тут незаметно, норм почерк, как у всех)

раскрыть ветку 1
0

Ну дык. А я еще и так могу))

0
Да какой там. Почерк у меня всю жисть был приятен глазу. А там так вообще как Пикассо вырисовывал каждую буковку.
+6

моя любимая учительница (математики\алгебры\геометрии) Инна Васильевна ставя мне очередную четверку не смотря на верное решение и результат (за, например, пропущенное двоеточие после слова "ответ") аргументировала (не уменьшая подгорание моего пердака, а еще больше  раздувая топку) - "ты не старался, а просто решил"

великий педагог! (без сарказма - пятерку надо выстрадать, иначе знаний не будет)

раскрыть ветку 18
+6

Это похоже на стокгольмский синдром.

+16

Что бы были знания, надо узнать, т.е. изучить, а не страдать, оценки ставяться за знания, а не страдания, нехрена этот педагог не великий. А вы оправдывайте дремучую ересь.

ещё комментарии
+2

Помню 3 класс, контрольная по матану, все задачи решены, училка поставила 4 из за того, что я сложил столбиком 2, 4х значных числа (написал решение автоматом, калькуляторов естественно не было, черновиков тоже не имели). Мляяяяя... Такова натура многих учителей, любимчикам +балл, остальным -балл.

раскрыть ветку 7
+11

3 класс, матан?!?! Мамамоя

раскрыть ветку 2
+6

В 4 теорвер, а к 6-му уравнения мат.физики

раскрыть ветку 1
+4
Забавно. У меня на алгебре было ровно наоборот. Я тогда сидела на последней парте с одним из двух наших хулиганов. Но добрым. В смысле хулиган, но особых конфликтов у нас не было. И решали мы тогда один вариант. Уже не помню почему. Конфликтов у нас не было и особых усилий скрыть написанное я не предпринимала. Лень. Ну он и списал. Результат у него 4, а у меня 3. Самое смешное что сразу после получения листочков он громко возмутился почему. Ну не очень умный был парень итусидчивый. Но довольно добролушный. Причём открыто заявил что у нас решения одинаковые. На что учительница оторвавшись от чего то у себы на столе вполне спокойно сказала, что для него этот результат 4. А вот я могла бы и лучше. Мне даже обидно не было.
раскрыть ветку 2
+6

Всегда горело с таких учителей которые пытаются ставить оценки на основе того "как мог бы конкретный ученик".
Ссука, лучшей демотивации стараться, для многих и придумать сложно.

раскрыть ветку 1
+3

Любимчику балл, нелюбимчикам по ебалу

+1
Я как то не обращал в школьные годы на предвзятость. Но была одна училка, составляла характеристику на ученика согласно гороскопу и оценки в зависимости от х-ки.
А еще есть такой тип людей. Все преподы единогласно ставят ему 5, а ты у него курсач переписываешь и получаешь миллион ошибок.
Или был знакомый, мог убедить препода в чем угодно, ради положительной оценки. Собственно у него это получалось почти всегда.
Или как относятся к детям учителей, про это молчу вовсе...
Или учителя-фемки?
+1
Данное ДЗ было не рассчитано на пятёрку и оценивается только на два балла максимум. 🤔
+1

Почти моя история. Только у меня мама была не в курсе эксперимента. И после этого я тоже забила стараться - куски чужих сочинений из решебника комбинировала, чтоб не палево.

+1
Насчитал 11 пунктуационных ошибок.
раскрыть ветку 3
+6
Я ждал этот коммент :)
раскрыть ветку 2
+12

"— В вашем объявлении, — сказала она, — целых три ошибки.

— Не может быть! — воскликнул Гена: он думал, что их, по крайней мере, восемнадцать."

(с) Эдуард Успенский

0
Рад, что оправдал ожидания. Обращайся. :)
0
По какому тегу заблочить эту волну школьных страдальцев?
0
Бывают учителя далбоебы))
Не все... но бывают.
0
Такая тяга?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Один в один
0
11 класс, выпуск. За первый семестр по географии получил в табель 1 бал из 12. Не был тупым, все делал на 7+ балов. Самому было интересно карты рисовать и читать про всякие страны. Личная неприязнь училки. Я как увидел оценку, меня бомбануло, послал ее на три буквы при всех. На след. семестр был другой учитель, с ним был в хороших отношениях. В итоге за второй семестр 12, годовая 6. По алгебре и геометрии почти такая же ситуация только 4 бала из 12. В универе по высшей и дискретной математике 5ки получал. Хочется прийти в школу и харкнуть учительнице в лицо. Все кто не лизал ей жепу получали херню. А те кто шли на золотую медаль так вообще взятки давали. Почему-то у тех у кого были высокие оценки по математике и физике в школе ушли в аграрку или на юристов. А 3ки пошли наоборот в електромех, телекоммуникации и т.д. где нужно знать физику и математику
0
Ну, чёрт знает. В моём классе были тесты на дом по 30-40 вопросов, 1ошибка=минус 1балл. Отличников в классе было трое, включая меня, и после каждого выданного проверенного теста мы толпой шли отстаивать свои оценки, требовали обоснования, почему именно такой ответ (порой до 5 вопросов со спорным ответом). Потом нас таких стало полкласса - мы до сдачи сверяли ответы и искали в спорах истину. Когда четверть класса прорабатывает тесты каждый со своим репетитором, а потом с ещё четвертью класса идёт защищать свои ответы, редкий учитель выдержит.
раскрыть ветку 3
0
Это ещё хорошо что у вас не было такого учителя "я все сказала! и вообще что за манера спорить со взрослыми!?"
0

А в чём проблема для учителя не добавлять в тесты вопросы со спорными ответами?

раскрыть ветку 1
0
Были тетрадочки с тестами. В начале года закупаются на класс (на деньги класса), преподаватель вырезает оттуда листы с ответами, потом в течение года: "Записываем домашнее задание. Параграф учебника 12, упражнения номер 132, 134, 135, тесты 6, 7, 8, сочинение на тему "..." как на ЕГЭ". На следущем занятии сочинения и тесты сдавали, ещё через занятие тесты отдавали уже проверенные.
0
У нас так с химией было. Учительница занижала оценки всем парням просто так.

Мне снизила оценку за то, что я в контрольной не написал слово "Тема:" перед названием темы контрольной. 100% заданий сделал, а оценка была 4.
-1

Раз пошла такая пьянка, у меня в школе по русскому и литре всегда была 3 на грани 2, программу по литре не читал, всегда как-то выкручивался. Я никогда не старался меня никогда особо и не тянули. В 11 классе по совету друга прочитал "Мастера и Маргориту" и роман зашел и полюбился.  К концу 11 класса в последней четверти, мы как оказалось и должны были проходить его. С первого урока я начал тянуть руку, отвечать, зачитывать фрагменты и действовал активнее всех одноклассников вместе взятых, но пятерку получил только на 4 уроке. Дальше количество пятерок перевесило все тройки и двойки и только за счет Мастера и Маргориты за 4 четверть и год у меня вышла итоговая четверка, не говоря уже про то что итоговое сочинение было также основано на нем и вышла хорошая оценка. Нн скажу что у меня была плохая учительница, скорее наоборот, просто она в меня не верила и поверила только в самом конце моего обучения. П.С. в 2002 у нас был первый эксперимент ЕГЭ, который не влиял на поступление, я обещали результат сделать равносильным годовой оценке и поставить большую в атестат, я получил 4, в атестате у меня 3.

раскрыть ветку 3
+6

Только правильно Мастир и Маргорита

раскрыть ветку 2
0
Я надеюсь это был сарказм))
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: