Непреднамеренный ко-маркетинг

Большие бренды, работая в одной и той же нише, конкурируют между собой.  И идет настоящая маркетинговая война на рекламном рынке за позиционирование, медийность и узнаваемость.

И это дает очень странный эффект. Например, гуляя по Бишкеку, я вижу очень много наружки KFC. Потому что в Кыргызстане из «больших» фастфудов есть только KFC.

Так вот, когда я вижу наружу KFC, то непреднамеренно я вспоминаю Макдоналдс Вкусно - и точка и Бургеркинг, а их в Кыргызстане нет.

Интересный факт, который нужно учитывать: когда вы конкурируете с каким-то брендом, похожим на ваш, думайте о том, что, смотря на рекламу вашего конкурента, при правильном позиционировании пользователи будут вспоминать и вас.

P.S. Веду блог маркетолога из провинции, который за 15 лет в профессии дорос до директора по маркетингу.

Реклама как искусство

1.8K поста4.2K подписчика

Добавить пост