Все пешеходы мудаки - Водитель.
Все водители мудаки - Пешеход.
Все мудаки - Велосипедист.
Являясь заядлым велосипедистом могу отметить то что в большинстве случаев у нас дороги для велосипедов не предназначены, ясных правил езды на них нет, культура езды на велосипедах в зачаточном состояние. Поэтому как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих, на дороге нужно быть внимательным, заметным, предсказуемым и помнить что в состязание за свои права вам придётся зачастую спорить с тяжелой металлической коробкой. Закон может быть и на вашей стороне но физика беспощадная скотина.
Да в принципе есть правила-то, если ПДД почитать. Кратко - ехать как можно правее (но лучше не заезжать на полосу с припаркованными авто, ибо потом нужно обратно выезжать, а это опасно), не поворачивать почти нигде налево на перекрёстках (в большинстве случаев это запрещено, поэтому двигаемся прямо до конца, поворот на месте и на другой зелёный едем налево), всякие повороты и перестроения показывать вытянутой рукой (на самом деле опасно, лучше поворотник поярче купить, но если показывать только повороты направо, находясь, как положено, в правом ряду - можно и рукой). В общем-то при аккуратном вождении и соблюдении ПДД проблем быть не должно, я спокойно катался. Самое главное быть предсказуемым, а водители сами возьмут чуть левее, чтобы объехать велосипедиста.
Кстати, предсказуемость - продукт знания и соблюдения ПДД. Я всегда утверждал, что в ситуации, когда тебе должны уступить, будь настойчив, но при этом готов к тому, что тебя не заметят/проигнорируют. С тех пор, как я стал выполнять все требования ПДД (за исключением поворота налево, благо, хватает сил с перекрестка наравне с авто ехать) я не попадал в ДТП ни разу, а это уже 5 лет. Ну и еще следует держаться подальшше от большегрузов, у них немерено слепых зон
Теперь же я всегда готов к подобным ситуациям, потому и жив-здоров до сих пор)
Ну тут только в первом случае ты виноват, я думал, всё было хуже) ГИБДД вызывали, на месте вопрос решали или просто уезжал дальше?)
Уезжал дальше, предварительно перечислив в красках всю родословную тех водятлов. А в случае с Кобальтом, посмотрел, что следов не осталось, и по тихому спетлял
Можно. Запрещено "поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", а на круговом перекрёстке въезд - это поворот направо, выезд тоже. Лишь бы не сбили нахрен)
Да, действительно, спасибо, это же по сути поворот направо и все... Но как-то стремно, вдруг не пропустят)
Пару месяцев назад в подобной теме оставил такой же по смыслу коммент, и заминусовали. Что со мной не так?
Я особенно охуеваю с этого высера:
В ДС, где:
1. Овердохуя машин
2. Овердохуя пешеходов
3. 90% живут около МКАДА. А в центре работают. (А это 10-20 км по дорогам общего пользования. А скорость велосипеда - 12км/ч - 25 км/ч)
4. Бывает снег, который не чистят. Да и холодно ехать 15 кмч при минусе (и еще есть вероятность эрррондондон, а тут камаз проезжал)
5. Это экологичностью не пахнет, это воняет потом.
Ладно одно дело студенты/школьники на самокатоподобных хуевинах едут куда им надо (хотя эта люминевая херня в метро мешается(в разложенном виде меньше, кстати), т.к. права на тачку получить не могут, а пешком лень. Так что велосипед в этой стране - шляпа.
Вообще можно и даже быстрее получается чем на метро/машине, при некоторых условиях:
1. Относительно тепло и отсутствие грязи и сырости.
2. Ехать меньше 10-15км.
3. Нет необходимости выезжать на сложные дороги
4. Есть закрытая парковка.
Понятно, что такие условия встречаются довольно редко, но все же.