Немного заброшенного кода на растерзание "Сенсорное открытие багажника".

Привет всем!

Я новичок в программировании и делаю свои первые шаги на платформе Arduino. Читаю книги Виктора Петина + смотрю различные видеоуроки YouTube. Решил поделиться опытом.

Когда-то было дурацкое и в тоже время дичайшее желание сделать на своей Калине открывание багажника при помощи сенсорной кнопки.

В видео ниже представлен общий пример.

Но просто прикоснуться нужного метса на авто и потянуть багажник для меня было недостаточно. Я хотел сделать всё гибко и под себя и вот каким путём я на тот момент пошел...

На большинстве автосигнализаций при постановке на охрану, снятии с охраны и т.д. мигают поворотники. Почему бы нам не использовать мигание поворотников как сигналы, Ардуинка через твёрдотельное реле будет получать эти самые сигналы:

1) Машинку поставили на охрану, поворотники мигнули 1 раз, режим "LOCK" — сигналы с сенсорной кнопки не учитываются, багажник не открыть.

2) Машинку открыли, поворотники мигнули 2 раза, режим "UNLOCK" — идём и спокойно открываем багажник.

3) Сработала охрана, вы сломались и включили аварийку, используете поворотники при перестроениях? Т.е. все те моменты когда поворотники мигают три раза и более . В этом случае ардуинка переходит в режим ожидания "WAIT". Как только сигналы с поворотников перестают поступать, Ардуинка восстанавливает тот режим, который был до "WAIT".

4) Сняли аккумулятор? Как только восстанавливается питание на Ардуинку и пока не сработает один из двух режимов "LOCK" или "UNLOCK" — ни какой реакции на сенсорную кнопку не будет.

Более подробно как всё будет работать написано в коде https://github.com/Beijo2908/My в "Недоделка".

Вопрос к знатокам - правильно ли я использовал условия от переполнения счетчика?

Немного заброшенного кода на растерзание "Сенсорное открытие багажника". Arduino, Программирование, Первый опыт, Опыт, Новичок на Пикабу, Новичок, Видео

Arduino & Pi

1.4K постов20.6K подписчик

Добавить пост