Немного сухой статистики: Ключевые показатели железнодорожного машиностроения в 2014-2019 годах.
Лидером по объемам поставок соответствующей продукции (локомотивы, грузовые вагоны, пассажирский подвижной состав) является Азия: на этот регион приходится 42,6% мирового спроса.
На страны СНГ в 2017 году пришлось 12,4% поставок.
По оценкам ИПЕМ, в 2019 году вагоностроительные предприятия могут выпустить более 72 тысяч единиц техники, что как минимум на 4,5% выше результата прошлого года.
При этом по итогам 1-го полугодия доля топ-3 российских производителей в структуре выпуска существенно сократилась.
Наибольшую долю в структуре экспорта составляют грузовые вагоны: в 2018 году отечественные вагоностроители поставили на зарубежные рынки продукции на 298,6 млн евро, что составило 43% от всех экспортных поставок отрасли.
В течение последних 3 лет экспорт уверенно растет, а сегмент поставок локомотивов вырос более чем в 7 раз: с 9,7 млн евро в 2016-м до 71 млн евро в 2018-м.
А это немного дёгтя).
Ну,если верить статистике,кризис в прошлом.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков