Немного про табетки

Ещё одна история, про халатное отношение в обеспечении лекарственными средствами.
У моей мамы сахарный и несахарный диабеты, без таблеток дня 3-4 и необходима госпитализация. Живёт в маленьком поселке, где все друг друга знают. Я из тех, что "понаехали". И вот жалуется мама, что нерегулярно выдают лекарства и не все, что со здоровьем плохо и настроения нет никакого. В общем решил действовать. Написал письмо в мин.здрав на сайте. И началось, они нам не подчиняются, мы федералы-они региональный, бюджет запилить не успели, так всегда, а что вы хотели. Написал ещё одно письмо в администрацию президента, с копией в прокуратуру и мин.здрав. через день звонок из министерства, по месту моего проживания, с просьбой понять, что это не их "вотчина", и пояснением, что мне ответят по месту проживания моей мамы. На сл.день звонок из "правильного" министерства. Тут была двоякая ситуация, с одной стороны мне пытались объяснить, что я не прав и законных для всех один, лекарств нет для всех, и виноватых в этом нет. С другой стороны и меня услышали, что это не очень интересует больных людей. В итоге, провели проверку, бледный вид имела и поликлиника и гос.аптека, лекарство выдают без задержек, иногда на перед, для этого теперь не требуется унизительных очередей, только для того, чтобы узнать о наличии( отзваниваются по телефону). Сначала были злые врачи, их же проверяли из-за какой то ерунды, мама переживала, что испортила с ними отношения. Но потом все подуспокоились. На долго ли??? Посмотрим.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

для этого теперь не требуется унизительных очередей, только для того, чтобы узнать о наличии


т.е. очередь из больных на прием и пришедших за рецептами для вас унизительна??? чем вы лучше их?? какой орган у вас "золотой"? а на приеме у врача ранее нельзя было взять номер телефона и звонить узнавать о наличии лекарств? что не позволило? доведут ситуацию до крайности а потом геройствуют, нервы людям трепят из за своего распиздяйства...просто оху..ный подход!

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А так, чтобы никто в очереди не стоял конечно невозможно организовать?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно. но инициатива должна исходить от тех, кто не хочет стоять в очереди. можно было обратиться к главврачу, они бы наверняка пошли бы навстречу, назначили бы время прихода, не в ущерб другим больных, скажем в конце приема..

а эти нервотрепки с врачами в конечном итоге сказываются на других больных, не понимать этого я не понимаю как... или есть только большое наглое "Я"??

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если без пинка сверху постоянные отговорки "у нас ничего нет", "спросите у врача" и подобные, что, надо сглатывать и толпой стоять в очереди?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не настроение же уважаемым людям портить. Если всякое быдло начнет жалобы строчить да свои права защищать это же того гляди работать придется

Автор поста оценил этот комментарий

)) детский сад выпустили погулять?)))

Автор поста оценил этот комментарий

Так инициатива и пошла от пациента. Выебали главврача и сделали как положено. Чем ты не доволен?

Еще раз, для особо одаренных. Пациент уже заплатил деньги, он платит их каждый месяц.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

особо одаренные внимательно читают текст и видят, что о оплате ничего нет.

- "что нерегулярно выдают лекарства и не все" - ,, так что запишитесь на прием к глазнику. или экран монитора протрите, тоже помогает от грубости..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сходи к глазнику, особо одаренный. Ты правда не в состоянии осилить те несколько предложений, что я написал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно унизительна. Пациент не проситель, а клиент, который получает услугу, за которую он платит.

Сначала это поняли в частных клиниках, теперь и до государственных дошло. Я не помню, когда стоял в очереди последний раз. Я записываюсь через инет и прихожу ко времени.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пациент это тот, кто нуждается в помощи, а не клиент.
И я не уверена, что каждый человек платит, есть безработные, льготники, за них платит взносы государство. И ещё у нас в стране есть чёрные зарплаты.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я не уверена, что каждый человек платит, есть безработные, льготники, за них платит взносы государство.

А это медучреждение волновать не должно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не должно, и пациента это тоже не волнует. Да никого не волнует.
Просто как вы должны платить налоги, так организация вас должна лечить, с тем же уровнем "должно", но почему то этого не происходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это демагогия и попытка увести обсуждение с исходной темы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не нуждается. Он заплатил за свое лечение и должен получить качественную услугу.
А медучреждение обязано ему эту услугу оказать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким потребительским отношением к жизни вы далеко не уйдёте.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно этой высокопарной ерунды. Я каждый месяц плачу по максимуму и хочу получить качественную услугу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да получайте вы, что хотите, только относитесь к этому не как к обслуживанию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я должен относиться к оказанию услуг не как к оказанию услуг?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это медицинская помощь. Но вам, как видно разницы нет. Дело ваше, таким вот не переубедить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты заладил как попугай эту мантру повторять? Чем медицинская помощь отличается, например, от юридической или образовательной?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на ты не переходили. А если вы не видите разницы, то разговаривать дальше нет смысла
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку