Немного ПДД. Перестроение

Едешь такой едешь по своей полосе, и тут БАЦ ! - Удар справа...

Какого лешего происходит ?


-Это ты Ган...он виноват! - кричат из соседнего авто,- У тебя помеха справа ! Ты должен был меня пропустить ! -

Ты завис....Судорожно вспоминаешь правила, там было что то про помеху справа...приуныл

Немного ПДД. Перестроение ПДД, Перестроение, Авария, Длиннопост, Яндекс Дзен

Какого хера !

Ты вспомнил, что ты никому ничего не должен ! Ипотека выплачена,  военный билет куплен..


Согласно ПДД, перестроение – это «выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». То есть неважно, пересекаете ли вы одну или две полосы либо съезжаете на обочину – выезжая из своей полосы без намерения повернуть, вы совершаете перестроение.

Немного ПДД. Перестроение ПДД, Перестроение, Авария, Длиннопост, Яндекс Дзен

Оппонент взял биту, и намеревается расфигачить тебе стекла....так все же кто виноват ?


Порядок выполнения перестроения регламентируется пунктом 8.4 ПДД: «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Таким образом, стоит запомнить простое правило:

В аварии при перестроении всегда виноват тот, кто выполнял маневр, а если маневр выполняли оба участника – то тот, у кого была помеха справа.


Так как ты не выполнял никаких маневров, и тупо ехал по прямой, то значит ты и не виноват.

Главное все это рассказывать с улыбкой, поглаживая свой огнестрел в кобуре.

И самое главное,что второй водитель начинает верить твоим словам...

Немного ПДД. Перестроение ПДД, Перестроение, Авария, Длиннопост, Яндекс Дзен

Правило «помехи справа» иногда становится основным, что помнят начинающие водители при маневрировании и проезде перекрестков, и это провоцирует ошибки. В случае, если дорога сужается со стороны крайней правой полосы, водители, едущие по ней, совершают маневр перестроения, даже если движутся вдоль линии разметки справа, обозначающей границу обочины, а значит, обязаны уступить тем, кто движется по левой от них полосе.


Правило «помехи справа» здесь не действует, поскольку в левом ряду никто не выполняет маневра, двигаясь в своей полосе. Невиновным водитель справа может быть только в случае одновременного перестроения – если водитель слева перестраивался в крайнюю правую полосу.



Вот вы и разобрались со своим обидчиком, сидите по машинам и ждете приезда ГИБДД, только в этой ситуации уже приуныл он )

А почему не оформить на месте самому дтп ? Да потому, что вы два дурака и оба этого еще не умеете

https://www.kolesa.ru/article/dtp-pri-perestroenii-kto-vsegda-vinovat-i-kak-izbezhat-problem?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
В случае, если дорога сужается со стороны крайней правой полосы, водители, едущие по ней, совершают маневр перестроения, даже если движутся вдоль линии разметки справа, обозначающей границу обочины, а значит, обязаны уступить тем, кто движется по левой от них полосе.

Если на сужении знак  - сужение дороги слева - левый должен уступить, даже если он физически двигается прямо.

Особенно на ремонтах такое часто - сужение с обочины, а знак стоит 1.20.3

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А если знак 1.20.1 ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит по знаку

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если таких знаков и разметки нет?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

разметка.

Если нет разметки и знаков - на сужении дороги оба водителя двигаются прямо, либо оба совершают маневр, т.е. водитель справа будет прав. А вот если препятствие справа - то да, правый совершает маневр.


Если нет разметки и знаков - на сужении дороги, можно также сказать, что водитель слева просто выехал на встречную полосу, т.е. он совершил маневр, следовательно виноват при дтп. Почему не так?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сужение дороги без знака и без препятствия в центре проезжей части, всегда идет к центру проезжей части. Правый идёт лесом. Его полоса заканчивается, он должен уступить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

при отсутствии разметки полосой предназначенной для встречного движения является полоса слева ОТ ЦЕНТРА. а для попутного СПРАВА от ЦЕНТРА, без учета местных уширений (для парковки, например, так же не учитываются полосы разгона/торможения). а не от края проезжей части. Правый идет лесом, как справедливо заметили ранее.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Гост? Пдд?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД 9.1.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

9.1 только определяет, что середина дороги - разделение встречных потоков и все что слева это встречка.

Там нет про отсчет полос.

Поэтому дубль 2 - где указано с какой стороны считать полосы?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в 9.1. читайте внимательно. считаем от центра влево встречка, вправо попутка, уширения не учитываются.

двигаясь вдоль ЦЕНТРА прямо, не перестраиваясь обязанность уступать тем кто лезет справа в твой ряд не наступает.

гугл в помощь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно разделить посередине и считать полосы справа к центру. Почему нет?

Пдд говорит про стороны с направлением, а мы про полосы.


На сужении левая полоса заканчивается и остаётся правая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

БЕЗ разметки не бывает уширений слева. только справа.

поэтому и заканчивается правая полоса, а не левая.

дорога стала уже, вы снова отмеряете себе от ЦЕНТРА вправо и едете вдоль ЦЕНТРА без учета расширений, и не бздите.

по этой же причине без разметки не бывает дороги на 3 ряда. только 2,4,6.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку