Немного оригинальности в жанре ККИ

Здравствуйте уважаемые читатели. Мы разработчики  коллекционной карточной игры о сопротивлении партизанских отрядов и диверсионных групп во время Второй мировой войны в юмористическом, мультяшном ключе.


В данном посте мы хотим поделиться с вами некоторыми особенностями нашей игры.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Наверное каждый разработчик так или иначе задумывался при создании игры на вопрос: Что бы такого придумать оригинального, ну что бы совсем совсем не было похоже, что бы выделялось из всего количества....


Порою придумать это еще пол беды, главный вопрос: А как это встретят и примут игроки? И примут ли вообще? Но все же есть такие товарищи, которые решаются на подобные действия, вот и мы решились на ряд оригинальных вещей.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Сам бой проходит в автоматическом режиме, наши карты по очереди атакуют карты противника напротив(если карты без доп. способностей), затем карты противника в таком же порядке атакуют наших, тут ничего нового, а вот подготовка к бою немного необычна.
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Перед началом боя игрокам предлагают расставить карты и зафиксировать их, при этом каким образом расставлены карточки противника - мы не видим, лишь только после начала боя нам видно все поле. То есть, в основном, в погоне за победой акцент не на мастерство игрока, а на случай, удачу.



Отдельного внимания на наш взгляд заслуживает система прокачки карточек, и тут хотелось бы остановиться поподробнее. Тут мы пошли на более смелый шаг.


Во всех играх как карточки прокачивают? Кликаем на карту и видим все ее характеристики и до прокачки и какие будут после после. Соответственно сразу можем принять решение, стоит ли вообще ее прокачивать и тратить на это столь ценные ресурсы.


А вот у нас все не так легко. Кликаем на карту и видим....... и ничего не видим, ничего кроме показателей 1 лвл и кнопки с возможностью активировать 2 лвл.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, ККИ, Длиннопост
Увидеть насколько ваша карта станет лучше и какие дополнительные свойства появятся - вы сможете только после активации нового уровня. До активации, можно только гадать, что же там, дальше...... а вдруг плохие и не нужные мне свойства и способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать, вот в чем вопрос


Также планируем карточки, способности на которых будут генерироваться рандомно, одному одни способности, другому другие и тд.


Вот как то так, было бы интересно услышать ваше мнение на этот счет. Чуть позже мы расскажем вам и о других на наш взгляд оригинальных идеях в нашей игре.


Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно наверно с конкуренцией, ККИ много и притом они очень качественные и многие из них предлагают довольно неплохую f2p систему.

Сам фанат ККИ игр, и вот вижу к примеру абилку которая с 20% критикой и не возьмусь играть. В карточных играх и так хватает рандома, а тут еще с абилок.

Боевая система как в Infinity Wars похоже ?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

О, нет нет, не спешите с выводами, мы просто для примеру поставили такие абилки. Было бы странно с нашей стороны говорить о скрытности абилок и в тоже время презентовать их, пусть даже на примере. :-)


Не играл в Infinity Wars, не могу сравнить.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем скрывать абилки, если игроки при желании могут просто слить их в интернет? Имхо, излишнее усложнение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думали над этим, но на это надо время, все тайное рано или поздно становиться явным :-) посему и ввели рандомное генерированию в добавок.


Значит будем постоянно придумывать новое, благо мир  абилок и комбинаций не ограничен и есть где разгуляться :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже согласен, зная абилки заранее можно продумать дальнейшую стратегию развития

Автор поста оценил этот комментарий

Там, в общем, не каждый ходить по очереди, а одновременно, при этом, никто не знает что ставит противник. И вот когда оба закончили все карты по очереди бьют противоположную или башню(типа героя в обычных кки) если нет карт. От расстановки многое зависит.

Отличная игра, загубленная очень плохой монетизацией.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать по играть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но учтите, игра погибает и народу почти нет, остались только очень ярые фанаты. Но познакомиться с механикой стоит. Там есть пара оригинальных решений

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за совет, обязательно попробуем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку