19

Немного оригинальности в жанре ККИ

Здравствуйте уважаемые читатели. Мы разработчики  коллекционной карточной игры о сопротивлении партизанских отрядов и диверсионных групп во время Второй мировой войны в юмористическом, мультяшном ключе.


В данном посте мы хотим поделиться с вами некоторыми особенностями нашей игры.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Наверное каждый разработчик так или иначе задумывался при создании игры на вопрос: Что бы такого придумать оригинального, ну что бы совсем совсем не было похоже, что бы выделялось из всего количества....


Порою придумать это еще пол беды, главный вопрос: А как это встретят и примут игроки? И примут ли вообще? Но все же есть такие товарищи, которые решаются на подобные действия, вот и мы решились на ряд оригинальных вещей.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Сам бой проходит в автоматическом режиме, наши карты по очереди атакуют карты противника напротив(если карты без доп. способностей), затем карты противника в таком же порядке атакуют наших, тут ничего нового, а вот подготовка к бою немного необычна.
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Перед началом боя игрокам предлагают расставить карты и зафиксировать их, при этом каким образом расставлены карточки противника - мы не видим, лишь только после начала боя нам видно все поле. То есть, в основном, в погоне за победой акцент не на мастерство игрока, а на случай, удачу.



Отдельного внимания на наш взгляд заслуживает система прокачки карточек, и тут хотелось бы остановиться поподробнее. Тут мы пошли на более смелый шаг.


Во всех играх как карточки прокачивают? Кликаем на карту и видим все ее характеристики и до прокачки и какие будут после после. Соответственно сразу можем принять решение, стоит ли вообще ее прокачивать и тратить на это столь ценные ресурсы.


А вот у нас все не так легко. Кликаем на карту и видим....... и ничего не видим, ничего кроме показателей 1 лвл и кнопки с возможностью активировать 2 лвл.

Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Немного оригинальности в жанре ККИ Herwam, Herwar, Кки, Длиннопост
Увидеть насколько ваша карта станет лучше и какие дополнительные свойства появятся - вы сможете только после активации нового уровня. До активации, можно только гадать, что же там, дальше...... а вдруг плохие и не нужные мне свойства и способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать, вот в чем вопрос


Также планируем карточки, способности на которых будут генерироваться рандомно, одному одни способности, другому другие и тд.


Вот как то так, было бы интересно услышать ваше мнение на этот счет. Чуть позже мы расскажем вам и о других на наш взгляд оригинальных идеях в нашей игре.


Спасибо за внимание!

Дубликаты не найдены

+7

Надо написать не сдаться, а капитулировать. 

+3

Наверное, здорово будет играть в игру, в которой от тебя ничего не зависит .–.

+2
симулятор рандома, вот это дизайн! вы себя быстро успокоили тем, что это здравая мысль и будет интересно, или были какие-то сомнения? :D
+2

Сложно наверно с конкуренцией, ККИ много и притом они очень качественные и многие из них предлагают довольно неплохую f2p систему.

Сам фанат ККИ игр, и вот вижу к примеру абилку которая с 20% критикой и не возьмусь играть. В карточных играх и так хватает рандома, а тут еще с абилок.

Боевая система как в Infinity Wars похоже ?

раскрыть ветку 8
-1

О, нет нет, не спешите с выводами, мы просто для примеру поставили такие абилки. Было бы странно с нашей стороны говорить о скрытности абилок и в тоже время презентовать их, пусть даже на примере. :-)


Не играл в Infinity Wars, не могу сравнить.

раскрыть ветку 7
+2
Зачем скрывать абилки, если игроки при желании могут просто слить их в интернет? Имхо, излишнее усложнение.
раскрыть ветку 2
0

Там, в общем, не каждый ходить по очереди, а одновременно, при этом, никто не знает что ставит противник. И вот когда оба закончили все карты по очереди бьют противоположную или башню(типа героя в обычных кки) если нет карт. От расстановки многое зависит.

Отличная игра, загубленная очень плохой монетизацией.

раскрыть ветку 3
+1
Как мне кажется здесь слишком большой элемент случайности. В кор геймплее ставить акцент на рандом довольно рисковая идея, ибо вы будете проигрывать не потому что вы совершили ошибку, а потому что "Бл*ть *ба**ый лакерок су*а", да и апгрейд вслепую конечно интересно, но нужно давать игрокам больше информации. Например: апгрейд карты дает столько то улучшения + рандомный эффект. Так будет, по моему лучше и интереснее.
+1
Как долго придется выводить одну карту в топ? Число монет зависит от победы или числа побежденных карт в колоде?
раскрыть ветку 1
-1

По долготе зависит от нескольких факторов. Число монет зависит от победы, чем дальше в лес(по рангу и сложности в кампании) тем больше награда.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Прочитал ваш предыдущий пост где есть логи разработки идут - просто жесть. Столько людей хотят кинуть, это же пиздец. Поздравляю, что вообще выжили.

раскрыть ветку 1
-1

Да, мир жесток :-(

0

Активация за реальные деньги, я правильно понял?

раскрыть ветку 1
0

Нет, за игровую валюту, а она одна, монетки, их начисляют за победу.

-1
Как оюычно, донат побеждает под то и заточено)
раскрыть ветку 6
-1

Не совсем, в игре всего одна валюта, те самые монетки, их начисляют а победы, донат не обязателен.

раскрыть ветку 5
+4

ККИ без доната! Ахахаха.Неправильная какая то ККИ.

раскрыть ветку 4
-3

Хреновая тема для юмора. Очень тонкая. Особенно с польскими партизанами.

раскрыть ветку 1
0

Ну, у нас в игре также будет возможность играть и за Германию и за СССР, но только после прохождения основной кампании.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: