Ребят наиграл около 56 часов, но столкнулся с проблемой - нехватка квестов О_о
Вот уж чего-то, так этого я не ожидал!
+ мб кто знает как открыть убежище мэра Бостона?
Большую часть времени и денег бетезда потратила на систему крафта, овердохера пасхалок, манекенов и обезьянок и на озвучку главного персонажа. А квесты... кому в 2015 году в рпг нужны квесты? [сарказм]
только начал играть и уже встретил парочку зловещих манекенов. особенно порадовали манекены с тесаками вокруг ванны со скелетом
А ты внимательнее почитай, что в этих квестах сделать надо. В основном пойти туда-то, зачистить, забрать то-то, вернуться. Из всех квестов мб 10% реально интересные и оригинальные.
Даже замечательный квест "Конститьюшн" умудрились в итоге свести к банальным побегушкам-пострелушкам. При этом количество врагов в нем заставило усомниться в том, что это мир постапокалипсиса.
Я очень разочаровался, когда в квесте не дали попытаться убедить мусорщиков сложить оружие в обмен на что-нибудь.
Я встречал Ключ от туалета убежища мера Бостона - на базе супермутантов в городке Уэст-Эверетт, который ниже Мальден-Центр. Во время квестов Квартирмейстер от Братства стали, на поиск технологий. Но самой мэрии Бостона еще не видел, так что не знаю :)
Тебе не мэрию искать надо, а бункер. Называеться Убежище мэра Бостона. В левой части карты вроде.
Вовово тоже после 3 дня игры заметил что квестов как то через чур мало, а повторяющиеся делать не доставляет (ㆆ_ㆆ)
Знаем мы эти квесты. Напорешся на ферму и фермер просит тебя убить достающих его рейдеро во славу капусты.
При этом рейдеры с радостью "впитывают" в себя пару десятков хэдшотов, что превращает игру в цирк с конями.
Я осилил исследование светящегося моря (и всего, что встретилось до него по пути из Сэнктуари), верхней части бостона (где Конститьюшн), Салема и окрестностей. Т.е. у меня не открыта где-то еще половина карты, с учетом моря. И я нашел всего штук 5-6, может чуть больше, квестов, не считая обычных убей-принеси.
Я до южного Бостона не дожил. Слишком много врагов на квадратный метр, игра в городских условиях напоминает шизанутый батлфилд.
А мне враги не страшны: я хожу в силовой броне и батареи не только не кончаются, но их количество растет постоянно. Смотрю, что у меня 30 батарей и надо же их тратить, а то что зря лежат. Поиграл часок - уже 36 батарей О_о. Хотя я и без брони умудрился завалить в мелком здании двух легендарных супермутантов с 10-мм пистолета (классное оружие, был бы магазин 100 патронов и прицел хотя бы коллиматорный - цены бы не было). Правда пришлось ширнуться и сожрать с десяток стимуляторов.
Я так-то тоже перелез в силовую броню, так как большой любитель ее.
При этом совершенно случайно нашел почти весь комплект от Анклава в одном месте.
Но это не отменяет того, что толпы врагов постепенно начинают вгонять в уныние, так как их реально больно дофига со всех сторон. :)
по глав квесту бродить надо. Большинство к нему привязано. И там их уже хоть жопой жуй. А это я ещё братство стали заигнорил, зх что у них ещё там.
Вот в этом для меня и проблема - все прошлые части я бродил по миру (все таки открытый мир к этому и располагает). Плюс всегда была возможность (за исключением Ф1, там это сложнее) срезать половину главного квеста, просто наткнувшись на нужный объект во время своего путешествия.
Здесь же я хожу по миру и, собственно, ничего кроме вечных перестрелок не встречаю. Не того я ожидал от Фоллаута. И теперь Ф4 заставляет меня бояться, что Беседка продолжит ТЕС не в онлайне.
Да чё толку-то, если всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, сводится к пострелушкам. Простой пример: нашёл локацию, где проводятся бега роботов. Сколько крутых квестов можно придумать на этой почве? Не счесть. А что предлагает беседка? УБЕЙ ВСЕХ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОТМЕЧЕНЫ КАК "ГАНГСТЕРЫ". Ну какого хуя? Я может хотел поставить пару крышек вон на того штурмотрона и пойти дальше. Или локация, где проводятся бои в клетке, как в третьем бешеном Максе. Крутяк ведь! Может я хочу поучаствовать в боях! Или опять же поставить бабло на бойца. Или помочь одному бойцу, сломав руки его сопернику за углом. Да хуй там! УБЕЙ ВСЕХ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ПОМЕЧЕНЫ КАК "РЕЙДЕРЫ". Да в пизду такой отыгрыш.
Если речь идет о входной двери в убежище, то справа от неё хижинка на опорах (вроде как другая часть убежища из земли торчит), в ней терминал без пароля, в нем выбираем "открыть дверь". Если речь о сейфе и ключах, которые мэр отдал охраннику, то надо искать рядом со скелетами, ключики с брелком в виде Волт Боя.