Немного мыслей об САУ в игре

"Арту понерфили в 0.8.6-играть невозможно стало"
"Арта умерла в 0.8.6"
Арта стала "мертва" для любителей "игры без усилий", те самые "любители",которые обожали сидя в кусту у базы кидать смачные плюхи через всю карту после 0.8.6 пересели на пт и не изменили смысла своей игры (куст-база-куст). А артиллерия,как игровой класс техники,стала очень (повторюсь, очень) рукозависимой. И уже у рядового игрока не всегда выходило кидать легко плюхи, за которые он любил арту. Теперь уже приходилось точнее брать упреждение, точку в которую хочешь попасть, доводить круг сведения за танк,чтобы попасть и нанести ему максимальный урон. Не было так называемого "нерфа арты",было небольшое усложнение, которое лишь очистило этот сегмент игры от любителей халявы. А те, у кого руки растут из правильного места-продолжили спокойно играть на арте, привыкнув к новым условиям за считанные бои. Отдельно скажу про нытиков,которые орут "нерф арты!1 арта страдай!!1" - это те самые "раки", "нубы". Видя перед боем список техники противника можно сделать поправки относительно своей тактики и не подставляться под арту. Да,иногда бывает, что выехав ловишь плюху от арты, НО ту же самую плюхы можно было поймать и от пт,стоящей в паре сотен метров в кустах, однако на нее никто не будет ругаться. Арта это скорее отдельный,уникальный класс техники-для игрока на арте она развивает способности думать, развивает смекалку, расчет,а для противника-по возможности учит уму-разуму, заставляет его думать и впредь не выезжать по-глупому,а выбирать более или менее правильную тактику. Об арте можно писать много и долго, то,что я излагал выше-это лишь небольшая часть аксиомы.