Немного классики вам в ленту.
Увертюра из "Вильгельма Телля", но сыгранная необычным образом. В роли дирижёра - Бобби МакФеррин:
Увертюра из "Вильгельма Телля", но сыгранная необычным образом. В роли дирижёра - Бобби МакФеррин:
И в принципе несложно. Каждый давно свою партию отлично знает, главное - не начать случайно играть на инструменте.
Опять таки, смотря какой хор. Если 100 человек - да, если 1-2 фальшивят - хрен с ними, если больше - уже проблема, надо чистить.
Если хор человек 10-15, тут если один фальшивит - это слышно с первых нот.
Ещё фальшь хорошо убирает естественная акустика помещения, в моей практике было такое. Собирается непрофессиональный хор в помещении с прекрасной акустикой - всё прекрасно, практически ничего не слышно. Поёшь в помещении, где одни ковры, половики и мебель - усё, слух просто выносит к херам.
И во время учебы этого бубнежа столько... на на этом школу бросил. И на музыкальных диктантах
Проф музыканты как правило в ноты голосом попадают вполне прилично, ну а остальных вещей от них и не требуется. Несовпадение диапазона может быть, тут не знаю как они выкручивались :)