Немного хейта и ностальгии.

Для многих майнкрафт ассоциируется со школьниками, детьми, каналами на Ютубе с ужасным контентом, инди, кубизмом или просто банальностью.

Это можно понять, так как аудитория игры серьёзно повредила репутацию данного творения шведов, своим бешеным фанатизмом и желанием привлечь к этой игре, как можно больше народа. Многие при виде аватарки с кубической головой, тут же начинают чморить и унижать ее обладателя, исключительно основываясь на том, что все игроки в Майнкрафт школьники и дети, ничего не понимающие и зачастую неадекватные. Многим надоели ролики на Ютубе типа:

Многочисленных троллей, ловушек и нубов.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Смешивание разных игр с майнкрафтом. Он для этого не предназначен, но если какая-то игра популярна, то почему бы не скосить с преданных фанатов Майнкрафта, смешав его с популярной игрой.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Или просто ролики полные какого-то абсурда никак не связанного с майнкрафтом.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

После таких превью и заголовков и вправду складается впечатление о недальновидности фанатов данной игры. Если им нужно каждую игру переводить в формат Майнкрафта, то зачем им вообще другие игры?

А они есть:

Подделки для аппстора, так же вызывают негодование.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Ясно, что их продвигают боты и проплаченные люди (похожие по смыслу отзывы и тд.), но то факт, что их продолжают клепать и выпускать, говорит нам, что наивные школьнички, не имея денег на официальный продукт, берут это, надеясь получить те же ощущения.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Намного обиднее, когда эти подделки являются платными.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Причем создатели этих "шедевров" очень сильно стараются показать, что это их идея и продукт, при этом осознавая, что их целевая аудитория никогда бы и не нажала на их продукт если бы не схожесть с известной игрой.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Неудивительно негодование всего интернета по поводу этой игры.

Но в то же время, множество людей выносят свой вердикт Майнкрафту, основываясь на глупости и агрессивности его фанатов, хотя сами даже не играли в пиратку. Так тоже неправильно поступать. Это как сказать: "Я ненавижу маракуйю" при этом никогда ее не попробовав.

Я отношусь к игре позитивно, но никак не к аудитории, готовой разорвать любого на куски, за неуважение к их любимой игре. Но я играл только в альфу Майнкрафта в 2009. Да-да именно альфу. Сейчас, когда смотрю на скрины из современного майна, то становится не по себе.

У альфы был свой собственный шарм.

Возможно кому-то это покажется слишком кислотным, но именно таким был самый первый Майнкрафт.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Нету мерзотной полоски голода.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

И отличаются блоки. Мне до сих пор больше нравится текстура булыжника слева. Он кажется более значимым, со своими чёрными прожилками.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

А ощущений от новой игры было много.

Куча баек на форумах. До создания вики все делились опытом и инфой друг с другом. До сих пор помню, как с друзьями верили в то, что алмазы встречаются только у лавы и больше нигде.

И приключений с историями было много. Однажды я и три друга вместе пошли в экспедицию до края карты. Он существовал и мы очень хотели до него добраться и построить там особняк. Каждую ночь мы вырывали в земли бункер ставили кровати, печки и верстак. Спали, все собирали и снова шли в поход. Если останавливались у красивых мест, то строили там домики и несколько дней сидели и любовались генерацией мира.

А однажды случилась история, про то, как мы троллили друга. Это было, когда мы потготавливались к великому походу (кстати так и не дошли). Один друг не знал, как крафтить факелы, а мы специально не говорили, чтоб позлить его. В итоге он стал воровать факелы с чужих домов. Он делал это так часто, что местные назначили цену за его голову, 20 алмазов. Спустя время мы поняли, что живем вместе с бесплатными алмазами. Перед тем как убить друга, мы договорились с админом, чтобы он его не банил после смерти.

Убили его вечером. Мы все типа легли спать (у нас была фишка, что ночью мы лежали, хоть ночь и не пропускалась) и неожиданно набросились на него, аки на рядового Кучу в Цельнометаллической Оболочке. Мы получили алмазы, извинились перед другом и научили его делать факелы. А алмазы мы потратили на экипировку. Четрыре кирки, четыре лопаты и один меч. Меч мы отдали другу, как компенсацию.

Вот же было время.

Хотелось бы узнать ваше мнение о игре (не о фанатах)?

Есть ли у вас истории произошедшие с вами или вашими друзьями в этой игре?

Пишите в комменты.

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне майнкрафт помогал в изучении программирования. Начал я играть еще в школьные годы, и когда вышло обновление 1.5 (Redstone update), в котором дополнили, исправили и прокачали систему редстоуна, в школе на информатике как раз была алгебра логики, и все формулы прекрасно воспроизводились на редстоуне и даже помогали в создании механизмов. Когда добавили более-менее нормальные команды для командных блоков, я уже заканчивал школу и поступал в универ на программиста. Командные блоки уже были похожи на язык программирования. На них я сделал карту с разными автоматизированными мини-играми. Но я немного переборшил с механизмами, и в итоге так перегрузил карту, что не мог на нее зайти. Тогда еще не было командных блоков со встроенными клок-генераторами, и построенные клок-генераторы жрали огромное количество ресурсов компа. Ко второму курсу в майнкрафте значительно прокачали команды, до такой степени, что популярными стали механизмы, которые строятся из одной огромной (до 32000 символов) команды. Мне хотелось тоже создать что-то подобное, и мне представилась такая возможность. Препод по алгоритмам говорил, что задачи можно решать на любом языке программирования, чем я и воспользовался, благо препод адекватный и с хорошим чувством юмора. На языке c++ я задачу тоже написал, вышло где-то 20 строк кода, но кроме того сделал решение на командном блоке майнкрафта, командой в 23000 символов! За ту задачу я тогда получил больше максимального количества баллов) Сейчас я на 3 курсе, на игры времени почти не хватает, но временами смотрю видео EliteClubSessions, где он пишет операционную систему и всякие программы под мод openComputers, и хочется тоже установить этот мод и поучить язык lua.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя поддерживаю. Lua интересный язык, он более простой, потому что переменные вводишь в течении кода, а не описываешь их заранее, а после каждого условия не надо ставить точку с запятой, как в паскале. Если хочешь, могу скинуть сайт, где ребятки активно программируют для этого мода, помогают остальным и у них есть свой сервер, но онлайн пока не высок. Все рады, ибо карта не засрана, нету сильных ограничений и поэтому они творят такую ахинею с ботами) И кстати, ECS уже дописал MineOS, это раз и он был на том сайте, но был забанен, ибо характер его противен) Везде где он играл, он забанен пермой)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком языке переменные нужно объявлять заранее? Такое только в прологе и в 1С видел, во всех остальных языках, на которых я писал, такого нет (насчет паскаля не помню, вроде там тоже можно в коде переменные объявлять) . А в php так вообще переменные объявлять не надо. Так что объявление переменных в коде - не аргумент в пользу lua, а только недостаток тех языков, в которых этого нет. Про точки с запятой тоже пофиг, в js например точки с запятой не обязательны, но я их все равно ставлю. По синтаксису lua вроде обычный си-подобный язык, похожий на js. В языках программирования вообще синтаксис почти не важен, главное - парадигма, типизация данных, возможности и назначение. Важно,компилируемый язык или интерпретируемый; объектно-/прототипно-ориентированный, процедурный или функциональный, где используется и для каких задач. В синтаксисе важны только те моменты, которые представляют функциональность языка, например, перегрузка операторов и специфические операторы или конструкции. А говорить, что луа лучше паскаля потому что не нужно писать точку с запятой - все равно что говорить, что java лучше чем php потому что в джава обращение к методу через одну точку, а в php через два символа ->.
Из того, что я посмотрел в википедии, парадигма у lua интересная, для ощего развития посмотреть язык стоит, но на практике мне он не пригодится, роскольку используется в основном только в играх. Сейчас я ищу работу и не думаю, что где-то мне пригодится lua. Учу сейчас фреймворки к java, вспоминаю и углубленно учу C#, так что на игры времени нет совсем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насчет синтаксиса это как плюсик лишний. А вообще язык обширно не используют. Только скрпиты и не большие программы, его любят, потому что он - цитирую: "Более гибкий, чем тот же  JavaScript или CSharp (C#)." © Roberto Ierusalimschy - Programming in Lua. Сам язык прост в изучении, непривычен, но прост и удобен. Да жрет он всего меньше - и рамки, и харда. Ну и не могу напомнить, что движок Source и Source 2 написаны на том же Луа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку