Немецкий электрический конвертоплан совершил первый полет

Немецкий стартап Lilium Aviation провела успешные испытания полноразмерного прототипа перспективного полностью электрического пассажирского конвертоплана. Как ожидается, полная масса конвертоплана составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на высоте до трех тысяч метров. Дальность полета аппарата составит 300 километров. Так что скоро снова придется идти в автошколу, дабы не быть оштрафованным летающими патрулями ГИБДД (или ГИБЛД)

Лига Новых Технологий

1.4K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

При обсуждении любого сверхлёгкого летательного аппаратуса у меня всегда 1 вопрос - "движок отрубился - спланирует ?"

раскрыть ветку (25)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вопрос, как при нынешних аккумуляторах и дальности полета в 300км на скорости до 250 ЛА может быть сверхлегким.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вопрос, сколько это стоит и кто это может купить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

словацкий стартап Aeromobil показал свои летающие авто на выставке в Монако. Их уже можно заказать за $1,3 млн, но придется подождать до 2020 года.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да купить-то много кто купит. Если воплотят все в реальность. Но вот я в это не очень верю.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы на полетах на Марс можно было бы реально заработать, там бы уже была бы гостиница с видами на Олимп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как вариант электрический-не только на батарейках. Эти самолеты тоже электрические,но летает на водороде(топливные ячейки рулят).Сейчас и квадрокоптеры такие делают.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это запланированные цифры, проэкт еще в стадии разработки

раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно типичный стартап , дайте денег , а получится нет узнаем

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет? Главное, чтобы деньги на дело шли, а не на бухло и шлюх.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти лазерные бритвы...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

челове сверху описал проблему всех этих устройств , а именно батарейки , это вечная проблема 21 века , отсюда вывод что это или развод или тупая трата денег

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне это напоминает... а, точно!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте еще кучу стартапов фантастических вспомним?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я говорил "сверхлёгкий" по своим, гуманитарным соображениям, я знаю что есть в подзаконных актах чёткое определение сверхлёгкого, лёгкого и так вплоть до Имперского Разрушителя звёзд из Звездных войн, я просто обозначил как "очень лёгкий самолётик".


Извините.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не к этом, а к тому, что сомневаюсь в цифрах)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На видео у него 12 движков на каждом крыле, по 6 с каждой стороны носа. Итого 36 движков. Думаю один роли не сыграет.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, применительно к этой модели "аккум выпал".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

выбрасываешь аккумулятор и становишься легким как шарик, далее см. инструкцию по управлению воздушными шарами

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у меня большое сомнение что откакавшись аккумом эта хрень будет иметь такое же соотношения объёма к массе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не велика проблема - 3 парашюта подцепить для экстренных случаев. Если действительно сверхлегкий то ровно и спокойно сядет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На парашюте спустится

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хороший вариант, нужно 2-3 больших

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну,всякие автожиры по 2ляма,например,могут тупо планировать вниз на винте. без рабочего двигателя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
авторотация. но смогут ли коптеры - хз

с другой стороны - есть парашюты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку